DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ПОТРОШИТЕЛЬ. НАСЛЕДИЕ

Девочки! Девочки! Девочки!

Исполнитель: Motley Crue

Название альбома: Girls, Girls, Girls

Жанр: Hard Rock/Glam Metal

Страна: США

Лейбл: Elektra Records

Дата выхода: 15 мая 1987 г.

Motley Crue

Несмотря на то, что данная пластинка долгое время считалась многими, и самими музыкантами Motley Crue в том числе, не самой удачной, по прошествии более тридцати лет ее вполне справедливо стоит назвать одной из каноничных записей настоящего восьмидесятнического глэма. Если на «Theatre Of Pain» «пестрый» квартет сумел удивить общественность не только своим вызывающим имиджем, но и выросшими композиторскими способностями, то в последующую пару лет ребятам пришлось столкнуться с настоящим испытанием славой и вступить в затяжную борьбу с собственными демонами, которая по сути никогда и не заканчивалась.

«Girls, Girls, Girls» создавался в непростое для группы время. Творчество отошло на задний план, на первый вышли алкоголь, наркотики, само собой, девочки и извечные вопросы, что делать дальше. Спросите, а что же в этом особенного? Мол, Motley Crue задолго до этого успели познать все прелести девиза «секс, наркотики и рок-н-ролл», и мало того, что изрядно преуспели на этом поприще, так еще и многим другим могли дать солидную фору. Разница в том, что теперь каждый из участников оказался наедине с личными проблемами - и, как это свойственно многим рок-звездам на пике славы, вместо того, чтобы разобраться с ними, они перешли на путь саморазрушения.

Никки Сикс продолжал свой героиновый роман и литературные штудии, что могли подтолкнуть его к написанию нового материала, в котором он искал спасения. Винс Нил, которого до сих пор преследовали последствия автокатастрофы 84-го, cтарался держаться подальше от алкоголя и прочих увеселительных веществ, но с переменным успехом, и в конце концов с головой погрузился в кутеж и разврат. Мик Марс боролся с прогрессирующей болезнью позвоночника, поглощая тонны болеутоляющих, в то время как бухгалтеры, адвокаты и бывшие жены активно пили его кровь. Томми Ли тщетно старался совместить семейную жизнь и наркотики.

«Так же, как и “Theatre Of Pain”, “Girls, Girls, Girls”, вероятно, был феноменальным альбомом, но мы были слишком поглощены всякой собственной личной чепухой, чтобы вложить в него хоть какое-то усилие, - комментирует Никки Сикс. – На этой записи фактически можете слышать ту отдаленность, которая образовалась между нами. Если бы мы не смогли вымучить из себя две песни, альбом стал бы концом нашей карьеры».

«Girls, Girls, Girls» во многом получился более прямолинейной работой с отчетливой рок-н-ролльной составляющей. На почетном месте здесь располагается парочка наимощнейших хитов, о которых упоминает Сикс и которые вытащили релиз на вторую позицию чата в Billboard. Безусловно, и пробивная «открывашка» «Wild Side», заставляющая кипеть кровь в жилах, и развязный гимн-всех-стрип-клубов, давший название пластинке, вполне заслуженно стали визитной карточкой Motley Crue и настоящим олицетворением образа жизни группы. При ближайшем знакомстве последующие треки оказываются не менее интересными и достойными внимания. Их безумная наэлектризованная энергетика отчетливо передается слушателю, держа его в состоянии нервного возбуждения.

Грубоватая и бескомпромиссная «Dancing On Glass» своим классическим гитарным свингом тяготеет к року 70-х, а ритмичная хулиганская тема «Bad Boy Boogie» симпатизирует южному буги в духе ZZ Top и иже с ними. Разухабистые и громогласные «Five Years Dead» и «All In The Name Of…» просто созданы для вечернего шумного променада по Сансет Стрип, а лайтовая, пропитанная гедонизмом «Sumthin For Nuthin'» отлично подошла бы для саундтрека какого-нибудь калифорнийского телесериала. Лирическая сторона представлена короткой, но сильной по своему посылу пьесой «Nona», которую Никки Сикс посвятил своей бабушке, скончавшейся в том же году, и на редкость пробирающей балладой «You're All I Need». Совершенно очевидно, что эта вещь не оставит никого равнодушным благодаря пронзительным, чуть ли не на грани фола вокализам Винса Нила и трогательным клавишным, которые лишь подчеркивают всю ее отчаянную экспрессию.

Лирика написана опять же в лучших традициях «крю»: девочки, мотоциклы, ночные клубы, опасные ситуации, нравы голливудских обывателей, алкоголь, опасные игры с героином и щепотка философии от Бернарда Фолка. Хоть ни о какой концепции и речи не могло идти, пластинке присуща оригинальная атмосфера, основой которой выступает незатейливый тяжелый рок-н-ролл с блюзовыми корнями. Несмотря на разобщенность внутри коллектива, музыканты в процессе записи старались не отставать друг от друга и выложились достойно.

Винс Нил, наверное, никогда до этого не звучал столь эмоционально и динамично, что лишний раз подчеркнули эффектные женские «бэки». Томми и Никки, как всегда, составили упругую стержневую ритм-секцию. Ну и, конечно, Мик Марс проделал отменную работу, на которую только был способен гитарист с его опытом и его музыкальными вкусами. Конечно, Сикс по-прежнему оставался основным сонграйтером, но вряд ли кто поспорит, что именно игра Мика позволила группе достигнуть того уровня, на котором она находилась.

Несмотря на первичную невзрачность и простоту большей части материала, «Girls, Girls, Girls» остается одной из интереснейших и обязательных к прослушиванию работ «крю». Именно благодаря этой записи они преодолели трудный рубеж своей карьеры и, как это обычно с ними случалось, вместо ожидаемого провала вновь были вознесены на пьедестал почета. Альбом разошелся огромными тиражами и словно стал символом конца одной эпохи и началом новой, в которой группу ждали новые успехи, новые горизонты, но и очередные склоки и потери…

Сдается, что именно личные неурядицы участников группы выступили объединяющим катализатором, который помог выплеснуть весь негатив и таким образом сделать настоящий и, несмотря на свою бесхитростность и пофигизм, максимально честный альбом настоящих Motley Crue. Поклонники группы могли любить его до безумия или же безжалостно критиковать за вторичность. Третьего не дано. Собственно, как и всегда в случае с Motley! Эти парни всегда делали ровно то, что хотели, и им было глубоко плевать на мнение окружающих. Но ведь благодаря именно этому они и снискали титул настоящих рок-легенд.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)