DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Где-то около Сиэтла

Идем со мной / Blackway

США, 2015

Режиссер: Даниэль Альфредсон

Сценарий: Кастл Фриман мл. (роман), Джо Ганджеми, Грегори Джейкобс

Жанр: триллер, вестерн

В ролях: Энтони Хопкинс, Рей Лиотта, Джулия Стайлз

Похожие фильмы:

  • «Соломенные псы» (2011)
  • «Преследователь» (2008)

Идем со мной 

Маленький лесной поселок живет в страхе. Отъявленные головорезы, вооруженные лесники и даже шериф при его упоминании дают задний ход. И имя кошмару, терроризирующему здешний народ – Блэквей.

Фильмография шведского кинематографиста Даниэля Альфредсона – вещь контрастная. Качественные фильмы, вроде экранизаций Стига Ларссона и мини-сериала «Миллениум» граничат с середняками –  «Похищением Фредди Хайнекена» и «Волком», а также бездарными провалами в духе «10:10». Куда же отнести новый фильм скандинава, экранизацию романа Кастла Фримана младшего, «Идем со мной»? Давайте разбираться.

В центре сюжета история девушки Лиллиан, которая столкнулась лицом к лицу с вышеупомянутым Блэквеем. После того, как он вторгся в ее дом и обезглавил кошку, героиня полна решимости положить конец беспределу. Но в городе почти никто не хочет связываться со здешним дьяволом, эдаким Фобосом в человеческом обличье. Почти никто: старик Лестер и обаятельный заика Нейт решаются протянуть девушке руку помощи, и не только ей, но и всему забытому богом городку, который терроризирует злодей.

Идем со мной

И тут фильм провалился!

Почему? – спросите вы.

Для начала, совет: не давайте снимать вестерн шведу. Холоду не понять мощь тепла. Мрачные ландшафты, повествовательная подоплека и манера подачи сюжета настраивают на эдакий постмодернистский мрачный вестерн, но оправдать ожидания зрителей Альфредсону не удалось.

Но если рассматривать фильм как триллер, он очень и очень слаб и в этом качестве.

Начнем с самого провального момента, дающего о себе знать на протяжении всей ленты, – Блэквей. Чем же он страшен? Да ничем. Истории главного антагониста Альфредсон не уделил ни минуты сюжетного времени, отчего метасообщение самого Блэквуда выглядит как: «У меня нет ни шестерок, ни катаны за пазухой, ни банды головорезов. Но вы бойтесь меня. Бу!»

Смешно, не так ли?

Ну и, конечно же, сюжет заезжен до дыр. Все поставлено сухо, примитивно и без изюминки. Уже с середины фильма скучающий зритель может догадаться, чем все действо закончится. Опытный – после прочтения превью.

Идем со мной

Единственное, что хоть как-то цепляет, – безысходная замогильная атмосфера и попытки развить характеры героев в первой половине ленты.

Актерская игра совсем не впечатлила. Джулия Стайлз и Александр Людвиг блеклы и деревянны, как тот комод, что в доме главной героини, а вот Энтони Хопкинс и Рей Лиотта кое-как, но вытянули фильм. Хотя образ последнего по сценарию выглядит абсурдно и неубедительно, даже с харизмой актера.

Что же насчет технической части… Операторская работа Расмуса Видебака радует, разве что, качеством картинки и мрачными тонами, да и на однотипных ракурсах камера не зацикливается. В то же время звуковое сопровождение от дуэта Андерса Ниски и Класа Валь, написавших саундтрек к криминальной драме «Убийство у моря», ничем не выделяется. Порой возникает чувство, что его и в помине не было!

Итог: Слабо, слабо и еще раз слабо. Не понятно, как Альфредсон умудрился снять столь бездарную картину при том, что у ленты были все задатки стать добротным представителем жанра – режиссер со своим стилем, мощный актерский состав, именитые композиторы, качественная съемка. На деле же создатели предложили нам непонятный и унылый псевдотриллер, который вряд ли имеет смысл рекомендовать к просмотру.

Идем со мной

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)