DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Хоррор ни о чем

Мы должны что-нибудь предпринять / We Need to Do Something

США, 2020

Жанр: ужасы, триллер, мистика

Режиссер: Шон Кинг О`Грэйди

Сценарий: Макс Бут III

В ролях: Сьерра Маккормик, Пэт Хили, Винесса Шоу, Джон Джеймс Кронин, Лизетт Алексис, Оззи Осборн

Похожие фильмы:

Этот фильм — фактически дебют в большом кино продюсера Шона Кинга О`Грэйди. Хочется сразу сказать, что напрасно он залез в режиссуру и привлек к созданию сценария автора романа Макса Бута III. Бут — известный писатель и совладелец «Perpetual Motion Machine Publishing». Также он редактор хоррор-антологии «Дайджест темной литературы». И все это несмотря на молодость — ему всего-то 28 лет.

Но вот сценарист из него плохой, так что экранизация его романа кажется каким-то банальным выживательным ужастиком с толикой галлюциногенного хоррора. Шон Кинг О`Грэйди также виновен, что не сумел придумать ни одной визуально интересной сцены и даже не объяснил актёрам, что им нужно играть. В итоге опытный Пэт Хили в роли сошедшего с ума отца совсем неубедителен. Уже с самого начала очевидно, что его герой, мягко говоря, не в себе, поэтому развития характера не получилось. Винесса Шоу недалеко ушла от своего экранного мужа — в некоторых сценах ее лицо вообще не выражает никаких эмоций, а ведь, на минуточку, торнадо разрушило дом и дерево придавило дверь в ванную, где находится семья.

Фильм был снят тайно в период пандемии коронавируса. В связи с этим хотелось бы предположить, что неведомое чудо-юдо за дверью, пришедшее с торнадо, это COVID-19. У авторов, видимо, не было денег нарисовать на компьютере знаменитый вирус, который тянет щупальца с целью перезаразить всех, поэтому таинственное зло не покажут вплоть до финала.

Честно говоря, про такие фильмы и писать нечего. Среднестатистический дешевый ужастик, который создан для тех, у кого много времени и его некуда деть. Фильм вышел в ограниченный прокат, ибо на большом экране показывать нечего — здесь нет ни спецэффектов, ни профессиональных съемок, ни даже кровавых эффектов. Дочь в исполнении Сьерры Маккормик вышла ничего, даже есть флешбэки ее романа с другой девушкой-готкой, но эта тема развивается в невнятную сторону, так что кроме плохо снятых галлюцинаций и обвинений отца в том, что его дочь ведьма, мы ничего не увидим. Стоило ли прятаться от властей на студии, дабы снять такую чушь?

Режиссер и сценарист считали, что стоило, оттого трудились не покладая рук, но лучше бы к ним на площадку и в самом деле залетел коронавирус — хоть одним плохим ужастиком стало бы меньше.

Картина может обратить на себя внимание разве что участием молодой актрисы Сьерры Маккормик, прежде игравшей в независимом кино. Она старается изобразить характер, душевные переживания своей героини, но все ее усилия разбиваются о бездарный сценарий Макса Бута III и вялую режиссуру Шона Кинга О`Грэйди. Конечно, поклонники хэви-метала, прознав про участие Оззи Осборна, также захотят посмотреть фильм, но великий Оззи здесь — лишь голос по телефону. Маэстро является известным поклонником ужасов и тут очутился только благодаря связям продюсера О`Грэйди, который не мог не понимать, что у его дебютного ужастика мало шансов окупить себя в прокате.

Так оно и вышло. Сборы в мире пока составляют мизерные 15 тысяч долларов, но постановщик все равно анонсировал несколько проектов с собой в должности режиссера. Хочется надеяться, что автор не станет больше делать выживательные ужастики — для их создания требуется владеть искусством саспенса, а О`Грэйди снимает так, словно повинность отрабатывает. Хотя, может, это суд обязал его снять эту чушь за нарушение масочного режима?

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)