DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Лес Юрского периода

Oakwood

Дата выпуска: 4 декабря 2018

Страна: Канада

Жанр: выживание в атмосфере ужаса, приключение

Разработчик: Breaking Dimensions

Издатель: Breaking Dimensions

Платформы: ПК

Похожие игры:

  • «Slender: The Arrival» (2013)
  • «The Cursed Forest» (2015)
  • И снова бесконечный лес. И снова молчаливый герой. И снова поиск пропавших родственников. И снова сюжет, подающийся через разбросанные то тут, то там послания. Неужто это всего-навсего очередной клон игр про Слендермена? Но… погодите, что это показалось в окне заброшенного среди деревьев трейлера? Да это же динозавр! Значит, отсылки к «Парку юрского периода» неслучайны…

    Наверное, именно так стоит представить миру свое детище ребятам из студии Breaking Dimensions. А может, и не стоит вовсе – сейчас разберемся почему.

    На самом деле, идея такого современного хоррора с динозавром в роли главного чудовища довольно жизнеспособна. Из необычности зла можно было развить необычную историю, но в этом, к сожалению, разработчики не преуспели. Вместо этого они вместили модельку монстра в самый что ни на есть стандартный сеттинг, так что в итоге игра кажется лишь забавным модом к условной «Slender: The Arrival» и не производит впечатление самостоятельного творения. Единственный более-менее захватывающий и интересный эпизод здесь случается лишь под самый занавес, да и тот не способен сгладить впечатление от предшествующей ему банальной беготни с прочтением записок при свете фонарика.

    Техническим исполнением «Oakwood» тоже не сможет похвастаться даже перед инди-товарищами. Скучный дизайн локаций, выполненный исключительно «для галочки», — это не то, чем можно увлечь геймеров в 2018 году. В этот виртуальный мир при всем желании не получается поверить – он настолько статичен и неинтересен, что ни о каком погружении в атмосферу речи быть не может. Отсюда же следует и невозможность как следует испугаться: а чего, собственно, бояться уже десятки раз виданных «скримеров»? Или моделек динозавров, из коих некоторые выполнены не лучше, чем в стареньком симуляторе «Carnivores 2»?

    Не впечатляет и графическая составляющая. Как только хочется поставить разработчикам в плюс убедительно отражающие свет от ручного фонарика героя плитки на стенах в одном из заброшенных домов, так глаз сразу же цепляется за убогую модельку руки, которая сжимает этот же самый фонарик. Как можно было схалтурить на прорисовке детали, которую игрок видит на экране практически в 90% геймплея? А отдельным призом за забавность наградим заставку, которая появляется в случае смерти протагониста, – нам как будто бы передают привет с монитора стрелялки на игровых автоматах двадцатилетней давности, потому что иначе столь блеклую секундную сценку описать не получится.

    В «Oakwood» нет решительно ничего такого, что заставило бы игрока еще хотя бы раз запустить игру после первого же возвращения на рабочий стол. Ничего примечательного, ничего увлекательного, ничего заставляющего испугаться. Все свои козыри этот необязательный хоррор раскрывает в первые 10 минут прохождения, а дальнейший процесс не вызывает ничего, кроме скуки. К тому же игра довольно короткая, полное прохождение не отнимет у вас больше часа, так что подумайте лишний раз, не стоит ли провести это время более занимательно.

    Комментариев: 0 RSS

    Оставьте комментарий!
    • Анон
    • Юзер

    Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    (обязательно)