DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

НЕ ГОВОРИ НИКОМУ

Оно в ее голове...

Заклятие: Любовник / DC Horror Presents: The Conjuring: The Lover

Сценарист: Девид Лесли Джонсон, Скотт Снайдер, Рекс Огл

Художник: Дейв Джонсон, Денис Коуэн, Гарри Браун

Жанр: ужасы, триллер

Издательство: DC Horror Presents

Год издания: 2021

Похожие произведения:

  • «Джокер представляет: Головоломка» (комикс)
  • «ДиСи: Дом ужасов» (комикс)

Нам повезло наткнуться на действительно качественный и хороший продукт от полюбившейся многим компании «DC Horror Presents» под интригующим названием «Заклятие: Любовник». Первое, что приходит в голову истинного фаната ужастиков при взгляде на его обложку, так это неконтролируемые ассоциации с культовым фильмом «Заклятие», основанным на реальных событиях с участием известных американских исследователей паранормальных явлений – Эдварда и Лоррейн Уорренов.

Начиная читать комикс, многие поймут предельно ясно, что, несмотря на схожее название медиа-продуктов, они не имеют никакого отношения друг к другу, хоть в некоторых моментах проглядывает значительное сходство между кинематографической работой Джеймса Вана и ярким комиксом.

Уже по обложке видно, насколько удивительно переплетаются в одном лишь изображении сюжеты нескольких произведений, представленных в едином номере. В среднем в него входит два-три отдельных, не связанных друг с другом комикса. «Заклятие: Любовник» вместилось ровно в пять условных выпусков, в каждом из которых обложка включает некую мелкую деталь из каждого произведения в номере, что в итоге создает мрачную композицию, так и зазывающую к чтению. Автором всех пяти обложек является небезызвестный художник Билл Шенкевич.

Комикс рассказывает нам о вымышленных событиях 1981 года, произошедших в маленьком городке Данверс, в округе Эссекс, Массачусетс, США. Девушка-тинейджер по имени Джессика приезжает после зимних каникул в провинциальный городок, чтобы продолжить обучение в колледже. По прекрасно выраженным эмоциям на картинках, к которым мы вернемся немного позже, хорошо заметно, насколько у девушки нет желания находиться в этом учебном заведении, однако мать Джессики настаивает на том, чтобы она прошла сей жизненный этап достойно и получила образование. В следующие несколько недель с ученицей происходят невероятные события, которые сказываются на ее психическом состоянии, а также переворачивают с ног на голову ее восприятие мира. Общество полностью отворачивается от Джессики в тот момент, когда девушка начинает приносить окружающим неприятности, однако один человек неизменно остается рядом с ней и поддерживает ее в сложной ситуации до самого завершения последней части выпуска. Заканчивается мрачная история крайне резко и неожиданно. Концовка поражает своей продуманностью и эмоциональностью. Создается ощущение, что главная героиня раскрывает свой характер лишь к завершению повествования.

До начала основного повествования автор комикса демонстрирует нам две страницы с кратким иллюстрированным описанием процесса, при котором, предположительно, на Джессику наводилось проклятие.

Но вернемся к иллюстрациям. Прежде всего поражает кропотливость, с какой Гарри Браун выполнил прорисовку мельчайших деталей. Стоит взглянуть на то, как он изображает эмоции Джессики и проявления злых сил. Все, даже самые крошечные, детали в дальних планах прочерчены настолько качественно, что так и хочется поискать нечто подозрительное из разряда черной магии где-то в пределах художественной досягаемости. Другое достоинство — это непосредственно оформление самой страницы. В отличие от прочих продуктов вселенной DC, данный комикс не являет собой массивное накладывание одной рамки поверх другой. Художник по шрифтам, конструирующий ячейки с диалогами, похоже, подобрал идеальное их количество, нашел золотую середину, с которой комикс читается очень легко. Фактически на каждой его странице присутствует четкий фон, что также значительно отличает его от подавляющего большинства этакой классики от студии DC Comiсs. Если взять тот же культовый комикс «Супермен: Человек из стали», можно заметить, что даже в произведениях подобного масштаба зачастую отсутствует простой фон, подходящий под палитру изображений. Гарри Браун решил не брать тривиальную формулу, помогающую значительно ускорить процесс. Он и над этим постарался, взяв за фон отдаленный кадр происходящего в самих фреймах. Стоит признать, идея не нова, но применяет ее далеко не каждый художник-комиксист.

Текст в диалогах оформлен лапидарно и удобно. Лаконичность текста и важные для читателя элементы речи каждого персонажа придают комиксу некую приятную теплоту, что опять-таки не может не радовать. В речи персонажей чувствуется и классический американский стиль, построенный на пресных и коротких фразах.

В заключение отметим, что комикс сделан действительно качественно, однако, судя по заметности реакции, не получил должного интереса у целевой аудитории компании DC Comics, что, само собой, кажется несправедливым. Крайне советуем вам прочесть данную работу. Вы в любом случае не пожалеете о потраченном времени и проведете его с удовольствием.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)