Статья об игре "Clock Tower".
Статья об игре "Clock Tower".
Образ писателя противоречив, ибо многогранен. В кинематографе и особенно литературе виртуозы пера встречаются часто, а в жанре ужасов особенно часто. Быть может это попытка проанализировать влияние своего таланта на окружающих, а может некое предостережение коллегам. Увы, эта, без сомнения, интереснейшая тема редко затрагивается в компьютерных играх, а если и затрагивается, то вскользь. Виной всему то, что большинство игрушек создаются по совершенно иным лекалам. Герои игр редко задумываются над собой, они просто действуют в заданной плоскости, ибо есть всего лишь объект общей системы. Контрастом может служить разве что адвенчура, как наиболее близкий к литературе жанр. Речь пойдёт об одном из ярчайших феноменов.
Динозавры - тоже звери. Или рептилии, не суть важно в контексте главной темы этого номера ("зоохорррор"). В прицеле нашего постоянного автора Александра Гуськова - серия игр Dino Crisis.
Эротические мотивы в компьютерных играх педалируются крайне редко. Нет, не подумайте, что все разработчики – благочестивые фарисеи. Истина куда проще – рынок заставляет прогибаться под жёсткие возрастные ограничения ESRB... К счастью, случаются и исключения.
Этой игре никогда не суждено было появиться в официальной продаже. Она существует только в виде блуждающего по Сети файла. Она не лишена «багов», да и двухмерной аркадной дракой едва ли сейчас можно удивить. Но TerrorDrome — это просто шикарный подарок всем ценителям киноклассики хоррора от горстки энтузиастов, которые сумели сделать то, до чего никак не смогли договориться держатели прав на культовых персонажей фильмов ужасов.
В томительном ожидании громких премьер предлагаю небольшой, но всегда полезный экскурс в историю видеоигр и более детальный разбор одной из основополагающих. Титульная тема номера, как и раньше, будет затронута, правда, в этот раз немного под иным углом...
Доподлинно неизвестно что же толкнуло Уоррена Спектора и его бравую "Looking Glass Studios" пойти против коньюктуры рынка – выпустить по-настоящему революционный и невероятно сложный проект в период зарождения First Person Shooter. Что ж, давайте попробуем разобраться.
Самые яркие, самые лучшие ТЕМНЫЕ ИГРЫ минувшего года. Вторая часть.
Самые яркие, самые лучшие ТЕМНЫЕ ИГРЫ минувшего года. Первая часть.
Самая холодная статья номера - Александр Гуськов рассказывает об игре "Анабиоз. Сон разума".
Почему геймеры так любят игровую дилогию "Dead Space" - размышления в специальной рубрике нашего журнала.
Герман Шендеров: «Для таких, как я, ужасы уютны…»
Парфенов М. С. «Завтрак»