DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


17. Второй тур. Группа Древние Боги

2х2

Акклиматизация

Аукцион

Вдоль села Кукуева

Виртуальная машина

Живи!

Младенец Сидоров

Никодим

Ночной бродяга

Остановка

Охота

Поющие в гробу

Пристанище для гениев

Пробуждение

Сверлящие

Тринадцатая дивизия

Хлипкие

Черная Вода

Чернокнижник

Шуга


Десять лучших рассказов выходят из группы в третий тур.

Здесь обсуждаются только рассказы из группы Древние Боги.

Для удобства навигации по комментариям используйте поиск по словам (Ctrl+F), придерживайтесь принципа «1 отзыв = 1 комментарий», все отзывы оставляйте комментариями первого уровня.

ВАЖНО. Не забывайте про анонимность. Ответы критикам должны быть только под маской «гостя». В качестве имени желательно использовать варианты «Автор» или «Название вашего рассказа». Ни в коем случае нельзя отвечать под именем, под которым вы комментируете на каких-либо еще сайтах. За нарушение правила анонимности — немедленное снятие с конкурса.

Попавшие в эту группу авторы (а также те, у кого попал сюда «основной» рассказ), голосуют за группу Драконы.

Не мертво то, что в вечности пребудет. Всем удачи!

Комментариев: 141 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

  • 1 Парфенов М. С. 04-12-2019 00:07

    Итого, в следующий тур из группы Древние Боги проходят:

    Вдоль села Кукуева;

    Виртуальная машина;

    Младенец Сидоров;

    Никодим;

    Поющие в гробу;

    Пробуждение;

    Сверлящие;

    Тринадцатая дивизия;

    Чернокнижник;

    Шуга.

    ...

    Авторы, чьи рассказы вылетели с конкурса, но кто хочет сознаться в авторстве - можете сделать это здесь.

    ...

    Авторам всех рассказов этой группы большое спасибо за участие, а прошедшим в следующий тур - удачи!

    Учитываю...
  • 17 Парфенов М. С. 03-12-2019 23:55

    Итак, внимание! Все топы по этой группе посчитаны, и мы можем назвать рассказы, прошедшие в следующий тур.

    По просьбам участников НЕ публикуем количество набранных очков и НЕ указываем, какой рассказ какое место по итогам голосования занял.

    Прошедшие далее тексты называем в алфавитном порядке.

    Учитываю...
  • 18 Xanth 03-12-2019 21:30

    В ожидании всё же поделюсь мыслями о прочитанном. Расстрелов в упор не будет или почти не будет. Читатель я привередливый, но на мой вкус, группа в целом вполне достойная. Хотя многие тексты не без вопросов, но почти все рассказы были прочитаны как минимум с интересом. Совсем провальных, на мой взгляд, мало, и это хорошо. Вообще, кому как, а мне кажется, что в этом году ЧД сильнее, чем в прошлом.

    2*2 – заброшка, компания молодых людей, в плане сюжета всё довольно стандартно. Впрочем, сюжет удался лучше, чем стиль. Местами очень неестественная прямая речь, где-то неудачные определения типа «будущая актриса» по отношению к одной из девушек-героинь. В общем, над стилем ещё работать. Черепа эти показались довольно наивной деталью. Психологически герои кое-где неубедительны. Но читалось с любопытством.

    Акклиматизация – симпатичный атмосферный рассказ, даже немного цепляющий в конце. Но вот такие твисты, когда всё вообще с ног на голову – сложная в отношении подачи штука, в большинстве случаев они обесценивают первую половину текста.

    Аукцион – напряжённый и цепляющий маленький рассказ, даже не рассказ, а миниатюра. Конечно, на фоне рассказов под 40тз ему не хватает раскрытия персонажей, но вопрос, а надо ли. С текстами такого рода проблема лишь в том, что высока вероятность, что из топа их выдавят более крупные и обстоятельные вещи.

    Вдоль села Кукуева – вот тут рассказ берёт как раз таки обстоятельностью и хорошим стилем. Всё хорошо, единственное, как-то слишком «конкурсно», на мой взгляд, хочется больше искренности от автора, что ли… Но всё хорошо, отличная атмосфера. Вполне топово.

    Живи! – неплохой рассказ, в котором меня напрягали далёкие от изящества словесные конструкции типа «коснулся даром». На мой взгляд, ощущения экстрасенса можно и половчее написать.

    Виртуальная машина – этот рассказ мне было очень сложно оценивать из-за того, что мне доводилось собирать тот же самый сетевой фольклор. Я вижу, что автор тщательно собирал те же штуки, что одно время очень интересовали меня. Поэтому для меня слишком много всего знакомого было – и ТД, и способы туда попасть, все эти старые браузеры, зеркала, всякая сетевая крипота. Слишком оно всё родное и прикольное. Эдакий курсач по ТД, где автор – молодец, без шуток – собрал всё самое вкусное на эту тему. Чисто за материал захотелось вписать рассказ в топ, не глядя на всё прочее. Но если вытащить из рассказа байки с двача – очень клёвые и колоритные байки – то в сухом остатке мало что будет. Герои довольно схематичные, отсылки к Матрице выглядят очень в лоб, мотивация так себе… Но за ТД спасибо, автор!

    Младенец Сидоров – вот та же проблема, что у предыдущего рассказа, только в другом контексте. Самое классное – детали. Морг, жуки эти. Ну круто же. А сюжет – ну так, каркас для этих вкусностей. Очень много экспозиции. Лучше бы побольше сюжета, чем потрахушек. Но некоторые моменты по-настоящему жуткие. Вообще, иногда очень трудно выбирать рассказы для топа, потому что либо по-настоящему жутко, либо хорошая литература. А вот чтоб всё вместе…

    Никодим – симпатичная мрачная сказка. Кто-то говорил – не хоррор, ну, я не соглашусь… Такое тёмное славянское фэнтези. Хорошая атмосфера и стиль. Композиционно ок, всё чётко и понятно.

    Ночной бродяга – концовка разочаровала, и вообще, было всю дорогу не очень понятно, кому сопереживать, концовка только добавила недоумения в этом плане. Сумбурный отзыв, но впечатления вот тоже какие-то невнятные, увы.

    Остановка – простой, но очень атмосферный рассказ. Да, меня как читателя проще всего купить атмосферой при наличии внятного сюжета и хотя бы недурного стиля.

    Охота – по этому рассказу был отзыв в группе первого тура.

    Поющие в гробу – тот случай, когда даже классная атмосфера не вытянула для меня текст. Слишком невнятно оказалось всё происходящее. Слишком абстрактно. Хотя персонажи отличные, и атмосфера, повторюсь, удалась на все сто.

    Пристанище для гениев – сама концепция для меня слишком сомнительна, да и по тексту есть пробелы в логике. Хотя последнее ладно. Главное – сама концепция мне вообще не зашла. Творческая одарённость обычно связана с обострённым чувствованием, и допущение, что гении могут творчески возбуждаться от всякой жести, не состыковывается со всем тем, что я знаю о творческих людях.

    Пробуждение – хороший атмосферный рассказ. Многовато матюгов на квадратный сантиметр текста, но с другой стороны, именно так люди в подобной ситуации и разговаривали бы, так что пусть.

    Сверлящие – здесь есть прям по-настоящему жуткие моменты вроде дырки в голове. Но вот опять – на одной чаше весов литературно клёвые рассказы, но не страшные, а на другой – литературно ну так себе, ну более-менее, ну ничего особенного… зато жутко. Сложный выбор, блин.

    Тринадцатая дивизия – вполне себе неплохой исторический хоррор, которому не хватило ух-кульминации. А так местами даже здорово. Правда, тема красных уже чутка поднадоела.

    Хлипкие – слабо. Такой бодрый разудалой трэш, сборная солянка из фильмов про зомби, в литературном отношении пока никак.

    Чёрная вода – ещё один довольно слабый текст. И сюжетно, и стилистически.

    Чернокнижник – для меня рассказ оказался проходным. Ситуация не зацепила, сопереживать никому не хочется. Главная героиня ну совсем мерзкая – мне кажется, добавить побольше разных оттенков, а не только грязно-тёмные, она могла бы выглядеть интереснее. Это не совет, а так, общие впечатления. Советы я не раздаю.

    Шуга – отличный рассказ из моей подсудной группы первого уровня.

    В общем, если привлечь вкусовщину, понравились мне Шуга, Вдоль села Кукуева, Никодим, Остановка, Пробуждение, Тринадцатая дивизия, поменьше и с оговорками – Сверлящие, Акклиматизация, Аукцион, Виртуальная машина. Самые жуткие – Младенец Сидоров и Сверлящие. Самые сильные в литературном отношении – Шуга и Вдоль села Кукуева. Самая прикольная тема – Виртуальная машина. Самая оригинальная и любопытная «матчасть» – Шуга.

    Что попало в топ – решила вкусовщина, потому что логикой выбирать тут было совсем сложно.

    Всем спасибо! Все рассказы читались с интересом, кому от меня достался отзыв не очень – забейте) Всем удачи!

    Учитываю...
    • 19 Радиофобос 04-12-2019 00:26

      Xanth,

      По "Пристанищу для гениев"

      За отзыв спасибо, но гениальность очень даже связана с маниакализмом. Это основы психиатрии, но лучше начать с психологии. Можно хоть того же Жирика послушать, который прямо об этом заявил.

      Гениальность - это отклонение от нормы, а норма не есть синонимом "хорошо". Нормальность не подразумевает творческих успехов. Не хочется впустую гонять теорию, но именно с этим аспектом критики согласиться не могу)

      Учитываю...
      • 20 Xanth 04-12-2019 00:56

        Радиофобос, "читатель" из Масок долой - это я) Скопирую оттуда сюда свой первый ответ.

        "...а стоило бы пояснить. Читатели не могут знать всё. Читатели и не обязаны знать всё. Узкоспециальные вещи стоит хоть немного пояснять. Особенно если на них построен весь мир рассказа. По большей части читатели видят вокруг себя впечатлительных творческих людей, а не такое, что переплёвывает даже рассказ Выродки в одной из групп первого уровня, про садистов-мучителей. Там-то они как раз куда более достоверно выглядят в понимании читателя, который не разбирается в психиатрии, но видит мир вокруг себя. Так что да - узкоспециальные вещи надо пояснять".

        Продолжу. На самом деле, полагаю, главное, почему мне не особенно зашёл рассказ - всё-таки вовсе не допущение насчёт гениев. Эти отзывы выше писались всей кучей, в ожидании результатов голосования, и они эмоционально-вкусовщинные, это не разборы, это "нра-не нра". А если вдаваться в механизм "не нра", то гении - это просто первое, к чему можно прицепиться. Если бы у рассказа было больше эмоциональной вовлеченности, своего характерного стиля, глубины, то мне как читателю зашли бы даже гении, которые поедают дельфинов живьём) - общий уровень текста протолкнул бы и это. Там ниже были подробные разборы. В любом случае, не стоит относиться к моему отзыву так уж серьёзно) Полностью объективной оценки не существует в принципе. У меня вот порой ум за разум заходит от того, какие полярные оценки я тут получаю. И к чему придираются читатели. Психиатрия - это хотя бы действительно узкоспециальная тема... Так что всё в порядке. Просто пишите так, как считаете нужным. А недовольные всегда будут. Даже на самый гениальный текст)

        Учитываю...
        • 21 Радиофобос 04-12-2019 01:59

          Xanth, За отзыв в любом случае спасибо)

          Просто "Пристанище" стало "заменной": основной рассказ не вкладывался в знаки.

          В "Пристанище" хотелось же сместить акценты. Думал вставить цитату Жирика (реальную) про то, что "творить будут или уроды, или те, кто страдает". Ну да ладно)

          За критику я только благодарен) Отдельный момент просто разъяснить хотелось)

          Учитываю...
  • 22 Штопаный и Бухенвальд 03-12-2019 20:46

    2X2

    Автор не очень уверен в своих персонажах. В том плане, что сам не до конца понимает, какие они. Вот взять Светку – шикарная ж девчонка: смелая, умная, с чувством юмора. Но в то же время в самом начале главный герой переживает, что у Светки скоро день рождения и «она точно потребует чего-то грандиозного». Не сложилось у нас с Бухенвальдом такого мнения о Светке после прочтения рассказа – не станет описанная здесь девушка требовать «грандиозного» у своего парня, про которого знает, что у того с финансами туго. Или вот Дима – все про него постоянно забывают, он то и дело исчезает из повествования, но в финале вдруг выясняется, что Влад откуда-то знает про порезы у него на запястьях. Откуда? Почему всплыли эти порезы? Причем тут самоубийство и как он «хотел уйти»? У Димы нет собственной линии в рассказе, он – безликий статист, просто еще одно имя, чтобы не атрибутировать все реплики подряд Гвоздем или Тохой. Так с чего вдруг в самом конце эта предыстория, эта судорожная драма?

    Развязка с пробуждением и всем, что после него, избита настолько, что одним махом перечеркивает все предыдущие попытки автора в оригинальность. Ну правда, зачем вы с нами так? Придумали свежий зачин с этим математическим проклятьем, избежали набивших оскомину разборок внутри группы из-за баб, наполнили сюжет оригинальными испытаниями для героев, более-менее успешно нагнетали напряжение и… на, сссука! – читателю по морде прилетает банальнейшей концовкой из трехсот с половиной миллиардов плохих голливудских ужастиков: герой просыпается, расслабляется, списывает все на сон, сталкивается с близкими, а они уже не близкие, они уже зло, и за входной дверью тоже зло, и все вокруг зло, и ничего не закончилось, и не кончится никогда. Фу. Прям мастерски обламываете.

    Учитываю...
  • 23 N. G. 03-12-2019 15:11

    Меня порадовало, что во втором туре были рассказы меньшего объема. Шучу. На самом деле меня порадовало, что среди участников были рассказы, которым я поставил плюс.

    Главный совет авторам на сей раз: пишите о том, в чем шарите. Если вы гик — пишите на гиковские темы. Не надо лезть в то, что не понимаете или понимаете смутно.

    У всех авторов этого направления (почти у всех) одна беда: они пытаются что-то выдумать, соригинальничать, хотя можно было бы просто пересказать историю из жизни. Не стесняйтесь копировать. Попробуйте разные жанры. То же гонзо смотрится интереснее, потому что автор пишет то, что видит. Оно живое, а потому не схематичное.

    В целом группа очень слабая, особенно если учесть, что это уже второй тур. Авторы в большинстве подходят к работе крайне поверхностно, подражая чему-то… непонятному. Попробуйте что ли поискать нормальные примеры. Хотя бы в маисовой литературе — там можно украсть занятные обороты речи.

    Опять же: к хоррору тут далеко не все имеет отношение.

    2х2.

    Написано неплохо: язык, построение предложений, описания. Порадовали социальные мотивы — привязка к реальности важна даже в самом фантастическом произведении. (Хотя, характеры не отличаются глубиной, не очень жизнеспособны) Но есть и существенный минус. Сюжет — «пиковая дама», городская легенда не самого лучшего качества. Нужно что-то более драматичное, глобальное, затрагивающее глубинные страхи человека. Вспомните «Грузовики» Кинга. Задумка абсурдная с точки зрения современного читателя, но все равно цепляет. Читал в целом бегло, но и особого желания не было. Рассказ не понравился.

    Аукцион

    Меня впечатлил пронзительный и драматичный сюжет рассказа, цепляющий глубинные струны души. Точнее, впечатлил бы. Вот только одна с ним беда — произведение невыносимо скучное. Четыре страницы я страдал. Идея, безусловно, красивая, самопожертвование всегда прекрасно, но реализована она как-то слишком ьегло. Нужно больше деталей. Сцены блеклые, персонажи схематические — для декорации. Минус.

    Вдоль села Кукуева

    Начало интересное, а дальше — сплошное занудство. Идею можно было обыграть оригинальнее… Вышла некрасовщина пересказанная в стиле «гроба на колесиках»

    Зарисовки из жизни богемы можно читать как отдельную историю. В общем: пойду застрелюсь, или выпью водочки с селедочкой, или Гоголя почитаю.

    Виртуальная машина

    Один из немногих рассказов, чтение которого меня захватило. Я в принципе не понимаю тех людей, которые хвалят формальную сторону текста, от прочтения котороо не смогли получить удовольствие. Этот текст я бы опубликовал в своем альманахе — если бы у меня таковой был. Впечатление не испортила даже слабоватая немного предсказуемая концовка: как будто под конец автор немного выдохся. Но в целом автору плюс.

    Живи!

    Что-то на тему популярного шаманизма. Автор явно знаком с материалом по какому-нибудь полусектантскому форуму вроде «Хакеров сновидений». Мое внимание пропало после описания картины самоистязаний, сопряженной с предсторией ГГ. Напомнило нравоучительные байки какого-нибудь Шри или Прабхупады — как если бы они рассказывали про торсионные поля и прочие чудеса. «Давайте, попробую вам биополе поправить» - у меня сложилось впечатление, что автор после этой фразы начнет предлагать услуги целителя. Общее впечатление: Тайша Абелляр на минималках.

    Младенец Сидоров

    Слегка отвратительно, в стиле журнальной прозы 90-х, но я хотя бы сумел дочитать это до конца. Несмотря на тошнотворность многих сцен, в целом читается неплохо. Хотя флешбек в прошлое стоило обозначить как-то четче, ну и концовка — на троечку. Предсказуемо и не страшно совсем.

    Никодим

    Что-то в стиле Ведьмака, только с каким-то морализаторским уклоном. Не шедевр, но в целом читать можно. Каких-то сильных сторон выделить не могу, равно как и слабых. Разьве что отметить автору, что сюжет в таком приключении надо бы закручивать как-то более лихо. Пошел туда, сделал то, притащил туда. Нет напряжения в борьбе. Домовому стоило бы выдумать особую силу. Либо продумать, как кого и когда он обхитрил. Потому что по факту герою встретилось 1, 2, 3, 4 сильных противника и один финальный босс в виде кота, а он даже не вспотел, проходя их. Предательство в конце закономерное, в этом заключается посыл автора, но все равно какое-то не шибко напряженное. И это общее отсутствие напряжение довольно слабо сглаживает народный говор и беглое знание мифологии.

    Ночной бродяга

    Текст в целом неплохой, но у автора проблемы с пунктуацией. Обращения выделяют запятыми с обеих сторон. Некоторые выражения хромают — из-за смешения стилей. Разговорный стиль сочетается с литературным или научным. У автора таких моментов немало. Есть повторы (выхлебал похлебку). Нужно поработать над стилистикой, или, на худой конец, попросить его проверить кого-нибудь. Излишние анатомические подробности я бы не назвал оправданными, тем более, что, судя по всему, нои были выдуманы автором. Если же я ошибся в такой оценке, прошу меня простить.

    Развязка полностью испортила впечатление. Мотивация Абиба стала совершенно непонятой. Что он хотел? Власти. ОК, тогда зачем ему воровать добычу у монстра? Для самоутверждения? Чтобы показать, что он вертел всех монстров на известном месте? Видимо, да, учитывая что он Если бы он сам был монстром было бы еще понятно, но договор с монстром, которого на самом деле не было (договора).

    Остановка

    Эпиграф «Ведь страшнее Кастанеды лишь читатели его»...

    Куча стилистических ошибок портит впечатление. Персонажи мертвые, автор не чувствует того, что пишет. Он не испытывает ни иронии к героине, ни сочувствия, ни осуждения. Просто пишет — чтобы было. Сюжет — просто песня. «Он тебя научит руки в сновиденьи находить А потом руками этими Лазутчиков ловить». Ну, по крайней мере, большая его часть. Концовка в стиле печального реализма 90-х (с непременным обилием шок-контента) все же показалась неплохой — как будто автор впихнул в нее весь драматизм, который вынул из остального текста. А поэтому немного бессмысленной, ведь до нее еще нужно дочитать.

    Охота

    Плюсом рассказа является неожиданная развязка, хотя, как будто и высосанная из пальца. Само повествование сильно напоминает Сорокина (расказ Настя). Посыл понятен, текст читаем, хотя и есть некоторые стилистические ошибки. В общем: отдаю должное автору, хотя и не являюсь поклонником такого стиля.

    Поющие в гробу

    Очередное фэнтези с обилием шок-контента. Разве что замешанное на постапокалиписе. И концовка в стиле «Сердца ангела». Впрочем, многое было понятно уже из названия. Название - это важно. Это т. н. «сильная позиция текста».

    Из плюсов: характеры жизнеспособные, вполне приличный язык. Но над оригинальностью задумки стоило поработать. Зачем вообще придумывать что-то совершенно потустороннее, изобилующее анатомическими подробностями. Наибольший страх вызывает не расчлененка и жестокость, а нечто неизведанное, при этом близкое. Читатель должен отождествлять себя с персонажем. Чувствовать, что он может быть на его месте. Я вот не боюсь, что демоны из произведения меня захватят. А почему? А потому что не уделено внимание тому, откуда они взялись и как прилипают к человеку. Они как данность, точнее, ответ на все вопросы и нестыковки сюжета. «Deus ex machina». В «Константине» демоны и лучше, и страшнее. Почитайте что ли… Хорошие комиксы тоже литература.

    Пристанище для гениев

    Что тут сказать? Постмодернистичненько. В стиле «Ампир В», «Поколения П» и иже с ними, только без абсурда и гротеска, на серьезных щах. Читаемо: во многом благодаря тому, что диалоги получились человеческие, да и персонажи тоже вышли жизнеспособные — с человеческими характерами.

    Но есть два недостатка. Первое — обилие анатомических подробностей. (Почему все авторы так любят их?) Второе: правильно писать «я весь внимание».

    Пробуждение

    И в очередной раз я силюсь понять такое пристрастие конкурсантов к шок-контенту. Он вышел из моды еще в 90-е, когда вся посещенная общественность изо всех сил старалась откреститься от «совковой» школы, обильно приправляя тексты матом, говном и расчлененкой. Но 90-е кончились. А мат нужно уметь вставлять в текст, причем он должен быть оправдан, в противном случае его лучше заменить.

    Его обилие свидетельствует не столько о том, что автор старается сделать текст реалистичным, сколько об отсутствии вкуса. Мне тоже хочется материться, когда я читаю многие рассказы, но я стараюсь сдерживаться. Фраза «я пробудился» наводит на мысль, что автор взял за основу сюжет «Лунтика» и приправил его натуралистическими фактами.

    Сверлящие

    Прочитал название и первые две строки … и сразу понял, чем все кончится. Но на удивление кончилось все сравнительно неожиданно, хотя появление инсектоидов было предсказуемо, как и безумие ГГ. В целом читать можно. Как минимум, я смог дочитать, не пытаясь покончить с собой. Вам бы писать сценарии для "Секретных материалов" =)

    Хлипкие

    Самая скучная интерпретация зомби-апокалипсиса, которую я только видел. 2 из 10.

    Черная вода

    Пафосное название, унылое содержание. Рассказ похож на монстра франкенштейна, слепленного из лоскутов разных культурных словев: и шаманы, и деревенские гопники, и пацанские темы.

    Шуга

    Плюс в том, что я узнал значение слова «шуга». Минус — рассказ банальный и скучный.

    PS. Простите, если где-то забыл запятые. Очень торопился, ибо завал на работе, бессонные ночи в обнимку с компом...

    Учитываю...
    • 25 Капитолина Стебенькова 03-12-2019 15:41

      N. G., "Зачем вообще придумывать что-то совершенно потустороннее, изобилующее анатомическими подробностями. Наибольший страх вызывает не расчленёнка и жестокость, а нечто неизведанное, при этом близкое. Читатель должен отождествлять себя с персонажем. Чувствовать, что он может быть на его месте" - вот такие мысли, заложенные в неокрепшие умы молодых авторов, рождают в итоге штампованные однообразные тексты на конкурсе...

      А ещё N.G., пожалуйста, распишите, что означает фраза "Что-то в стиле Ведьмака" к рассказу "Никодим". Я что-то вообще не в теме, похоже

      Учитываю...
      • 26 Проницательный 03-12-2019 15:52

        Капитолина Стебенькова, да N.G. тоже не в теме. Самовыражается просто.

        Учитываю...
    • 27 Аноним 03-12-2019 15:51

      N. G., такое ощущение, что вы - автор виртуальной машины и охоты, ибо как можно хвалить их, одновременно ругая объективно гораздо более сильные вещи, я не понимаю.

      Учитываю...
      • 28 Вадим 03-12-2019 16:14

        Аноним, что значит "ибо как можно"? Можно, потому что очень хочется!

        Учитываю...
      • 29 Мимокрокодил 03-12-2019 18:08

        Аноним, автор Виртуальной Машины - я . И я не понимаю , с ... чего бы вы пришли сюда навязывать своё мнение кому-либо ? У вас был топ ? Вы его отправили ? Виртуальную машину не взяли ? Молодца! А эта агитация выглядит бесчестно и некрасиво . Уверяю , я тоже не всегда согласен с позициями в топах , которыми голосующие любезно с нами делятся , но ... вам правда ТАК хочется в финал ? 1000 призовых рублей маме на операцию

        Не хватает ? Так вы попросите по-человечески - я уступлю .

        Учитываю...
        • 30 Аноним 03-12-2019 21:12

          Мимокрокодил, я не хотел обидеть (нет, правда, хотя и может показаться, что как раз наоборот) и имел ввиду ровно то, что написал - не "как можно хвалить ваш рассказ?", а именно "как можно одновременно хвалить ваш и ругать те, что очевидно сильнее". То есть, я не говорю, что ваш рассказ плох сам по себе, однако он, как ни крути, сильно проигрывает тому же "пробуждению", "шуга" или "поющим в гробу". И то, как этот пользователь восторгается (по меркам его отзывов) вашим рассказом и "охотой", при этом привычно понося более сильные вещи, мне показалось странным. Вот и решил так шуткануть. Это не агитация. Извините, не думал, что так сильно заденет.

          А в финал мне хочется, конечно. Кому не хочется? Но для начала надо бы до полуфинала добраться.

          Учитываю...