Horror in the Asylum
Дата выпуска: 1 февраля 2016
Страна: США
Жанр: экшен, выживание в атмосфере ужаса
Разработчик: Adham Jaber
Издатель: Adham Jaber
Платформы: ПК
Похожие игры:
От одного названия, которое навеяно чрезмерным пафосом и отсутствием фантазии у авторов (или автора), хочется просто-напросто никогда не приближаться к «Horror in the Asylum». Да, «Steam Greenlight» даёт отличную возможность малобюджетным студиям и одиночкам прорваться к потребителю, но что касается хоррора, количество пока так и не переросло в качество. Подобные проекты страдают одними и теми же проблемами: отсутствие оригинальности, креатива и свежей идеи. То, что получается на выходе, обычно создано на «коленке» (считайте, на «Unity») и, за редкими исключениями, может приковать к себе внимание. На что рассчитывают разработчики, отправляя подобное на продажу? Конвейер в действии.
Сюжета как такового нет. Вы просыпаетесь в тёмной палате, совершенно не понимая, как тут оказались и что вообще происходит. Но одно знаете точно – нужно уходить (как оригинально!). После того, как справитесь с первыми простыми головоломками, нагнетающая атмосферу мелодия живо сменится на ритмичную, а вы, предчувствуя надвигающуюся опасность, попытаетесь спрятаться. А где? Правильно – под столом, где уже через минуту лицезрите, как костяные ноги быстро проносятся перед вами. И пусть чудовище ушло, а музыка продолжает нагонять динамику, вы побежите к выходу из палаты – навстречу новым тёмным коридорам и бродящим там врагам.
Сам же сюжет из-за отсутствия какого-либо бюджета подаётся в виде записок. Вот только захотите ли вы собирать «мозаику» из малосвязанных невнятных фраз? Честно говоря, нет никакого желания даже интересоваться чем всё это кончится.
Увы и ах, «Ужас в психушке» – такой же малобюджетный и неоригинальный хоррор, как куча других подобных ему проектов. Мы так же бродим по коридорам, решая странные головоломки и прячась от монстров… И так раз за разом. Интереса, казалось бы, никакого нет, однако разработчики пытаются как-то привлечь к себе нерадивого игрока. Взять хотя бы противников. Вы где-нибудь видели, чтобы вас заставляли прятаться от ходячих скелетов, убивающих с одного удара? Или от огромного паука с пришитой к нему человеческой головой? Признаться, впервые сталкиваться с такими соперниками страшно, однако уже к третьей встрече они навевают лишь скуку, но что обидно – от них не убежать. Догонят.
Также удивляет нестандартный подход к управлению. А именно – возможность использования геймпада, хотя кому охота ради такой поделки подключать его? Само управление тоже не назвать оригинальным или удобным. С помощью колёсика мыши, зажимая при этом левую кнопку, мы открываем двери, шкафы, тумбочки. Понятное дело, пытались соригинальничать хотя бы в этом, но лучше бы разработчики прикрутили механику, как в «Пенумбре». Копировать, так по максимуму!
Итог не слишком радостный. «Horror in the Asylum» – банальная, неинтересная, нестрашная и совсем проходная калька, на которую даже часа времени не хочется тратить. Особенно если вы нечаянно умрёте, а из-за невозможности сохраниться начнёте всё сначала.
Комментариев: 0 RSS