DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Конвейер тёмных коридоров

Horror in the Asylum

Дата выпуска: 1 февраля 2016

Страна: США

Жанр: экшен, выживание в атмосфере ужаса

Разработчик: Adham Jaber

Издатель: Adham Jaber

Платформы: ПК

Похожие игры:

Horror in the Asylum

От одного названия, которое навеяно чрезмерным пафосом и отсутствием фантазии у авторов (или автора), хочется просто-напросто никогда не приближаться к «Horror in the Asylum». Да, «Steam Greenlight» даёт отличную возможность малобюджетным студиям и одиночкам прорваться к потребителю, но что касается хоррора, количество пока так и не переросло в качество. Подобные проекты страдают одними и теми же проблемами: отсутствие оригинальности, креатива и свежей идеи. То, что получается на выходе, обычно создано на «коленке» (считайте, на «Unity») и, за редкими исключениями, может приковать к себе внимание. На что рассчитывают разработчики, отправляя подобное на продажу? Конвейер в действии.

Сюжета как такового нет. Вы просыпаетесь в тёмной палате, совершенно не понимая, как тут оказались и что вообще происходит. Но одно знаете точно – нужно уходить (как оригинально!). После того, как справитесь с первыми простыми головоломками, нагнетающая атмосферу мелодия живо сменится на ритмичную, а вы, предчувствуя надвигающуюся опасность, попытаетесь спрятаться. А где? Правильно – под столом, где уже через минуту лицезрите, как костяные ноги быстро проносятся перед вами. И пусть чудовище ушло, а музыка продолжает нагонять динамику, вы побежите к выходу из палаты – навстречу новым тёмным коридорам и бродящим там врагам.

Horror in the Asylum

Сам же сюжет из-за отсутствия какого-либо бюджета подаётся в виде записок. Вот только захотите ли вы собирать «мозаику» из малосвязанных невнятных фраз? Честно говоря, нет никакого желания даже интересоваться чем всё это кончится.

Увы и ах, «Ужас в психушке» – такой же малобюджетный и неоригинальный хоррор, как куча других подобных ему проектов. Мы так же бродим по коридорам, решая странные головоломки и прячась от монстров… И так раз за разом. Интереса, казалось бы, никакого нет, однако разработчики пытаются как-то привлечь к себе нерадивого игрока. Взять хотя бы противников. Вы где-нибудь видели, чтобы вас заставляли прятаться от ходячих скелетов, убивающих с одного удара? Или от огромного паука с пришитой к нему человеческой головой? Признаться, впервые сталкиваться с такими соперниками страшно, однако уже к третьей встрече они навевают лишь скуку, но что обидно – от них не убежать. Догонят.

Horror in the Asylum

Также удивляет нестандартный подход к управлению. А именно – возможность использования геймпада, хотя кому охота ради такой поделки подключать его? Само управление тоже не назвать оригинальным или удобным. С помощью колёсика мыши, зажимая при этом левую кнопку, мы открываем двери, шкафы, тумбочки. Понятное дело, пытались соригинальничать хотя бы в этом, но лучше бы разработчики прикрутили механику, как в «Пенумбре». Копировать, так по максимуму!

Итог не слишком радостный. «Horror in the Asylum» – банальная, неинтересная, нестрашная и совсем проходная калька, на которую даже часа времени не хочется тратить. Особенно если вы нечаянно умрёте, а из-за невозможности сохраниться начнёте всё сначала.

Horror in the Asylum

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)