DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ЗАКЛЯТЬЕ. 13-Й ЭТАЖ

Самый страшный квест

Игры любят и дети, и взрослые. И если детям достаточно обычных игрушек, то взрослым обязательно нужен коктейль из острых ощущений. Один из лучших способов их получить — это посетить самый страшный квест планеты. Таковым нередко называют подземелье Блэкпульской башни. Этот квест, расположенный в английском Блэкпуле, был открыт в 2015 году и завоевал свое звание весьма быстро. Почему — рассмотрим подробнее.

Оказавшись в старинном башенном сооружении на на Бэнк-Хей-стрит, гости сразу попадают в первую комнату, где их встречает Шут. Он и заводила, и «хозяин» вечеринки, который умело развлекает гостей, пока остальные «точат ножи» в ожидании своих жертв. Шут готовит гостей к спуску в настоящее подземелье. Из первого зала участники перебираются в древний лифт, словно ведущий в адские глубины. Он так называется: «лифт в ад», и действительно доставляет гостей в комнаты, иллюстрирующие самые жуткие эпизоды из истории Блэкпула.

Первым делом — в комнату «Суд над грешниками», где их ждет судья Блэкхарт. Он убежден: обвиняемый всегда и во всем виновен. Нужно только подобрать для него наказание посерьезнее… Именно поэтому в зале суда стоит невероятная тишина, а приговор не подлежит обжалованию. Гости выслушивают обвинения в свой адрес и вынесенный им приговор. Их обвиняют в колдовстве и приговаривают к пыткам в специальной камере, а после них — казни.

В «Тюремной камере пыток», куда гостей приводит охранник после завершения суда, участников оставляют в одиночестве на час — до повторного прихода охранника. Ожидая в этой камере, гости видят всевозможные пыточные средства, которые применялись в старину, и обдумывают план побега. Чтобы выбраться из заточения, им нужно разгадать ряд загадок и головоломок до того, как вернется охранник.

Всем заправляет здесь Мучитель. Это он, соблюдая видимость законности, реализует кровавые фантазии средневекового судьи и пытает непослушных героев всеми доступными средствами. Вряд ли отыщется пыточное средство, которого не знали его руки!

После выхода из камеры участники попадают в другую зону с новым набором головоломок — «Лабиринт заблудших». Здесь сосредоточено множество зеркал, поэтому выбраться отсюда не так уж просто. В процессе поиска выхода гости сталкиваются с аниматрониками, выплывающими из густого низкого тумана, и все это происходит в крайне реалистичной и детализированной обстановке. Этот лабиринт отличается от других тем, что в нем сложно сориентироваться, а спецэффекты только пугают, рассредоточивая внимание.

После лабиринта гости попадают в зону с названием «Великая чума». Она иллюстрирует ту часть прошлого человечества, в которой царствовала эта зараза. Здесь можно не только своими глазами увидеть, как люди боролись за жизнь, но и стать одним из участников тех страшных событий, понять, сможет ли человек пережить их. Доктор ставит участникам квеста страшный диагноз и назначает подходящее лечение. Он демонстрирует «исцеляющие» средства эпохи Средневековья, предлагает попробовать их и заодно помочь с поиском пропавших пиявок, которые легко могут очутиться и на телах гостей!

Далее — «Пендл», поселение ведьм. Она повествует о временах, когда любого можно было обвинить в колдовстве. Особенно, если дело было в Пендл-Хилл. Здесь посетителям придется применить недюжинную ловкость, чтобы избежать обвинения в колдовстве. Для этого нужно будет аккуратно уклониться от преследования генерала-искателя и ознакомиться с историей Алисы Наттер — местной повешенной ведьмы.

Затем гостям предлагается поучаствовать в кровавой борьбе домов Ланкастеров и Йорков — в зоне «Война роз». Именно там можно своими глазами увидеть кровь на щитах и орудиях, другие атрибуты заявленного исторического периода и событий. Именно здесь можно вовлечься в кровопролитную войну и доказать свою преданность дому.

Да, эта часть квеста начинается с объявления гостю того, что он принадлежит к одному из домов. После этого его задача — бороться за победу над домом кровных врагов.

Следующая локация, в которую попадают участники, называется «Контрабандисты Скиппул». Здесь, в глубине пещер, они сталкиваются с опасными преступниками. Контрабандисты Скиппул — довольно неприятные персонажи, основная задача которых — достать из подземелья сокровища и сокрыть их от служителей закона. Сделать это они хотят руками гостей, однако решаются на это не сразу, так как точно знают, что один из них — шпион. Поэтому затевают рискованную игру… Чтобы спастись от этих негодяев, участникам требуется правильно ответить на их вопросы, рассказать о себе, показать свои вещи.

Затем посетители выдвигаются в последний путь — в комнату «Экстремис: поездка к смерти». Здесь их ждет виселица — и падение с восьмиметровой башни под смех средневековых зрителей.

Выживших после всех испытаний приглашают в таверну «Палач». Тут можно отведать местные угощения и выпить по стаканчику, а также пообщаться с другими участниками и персонажами квеста. После непродолжительных посиделок можно также посетить местный магазин, стилизованный под старинную лавку, приправленную атмосферой ужаса. Здесь можно прикупить несколько сувениров на память, чтобы привезти частичку Блэкпула домой.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)