DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Семейные ценности

Мэгги / Maggie

США, Швейцария, 2014

Жанр: драма, триллер, ужасы

Режиссер: Генри Хобсон

Сценарий: Джон Скотт 3

В ролях: Арнольд Шварценеггер, Эбигейл Бреслин, Джоэли Ричардсон, Лора Кайюэтт, Эми Брассетт

Похожие фильмы:

Кто бы мог подумать, что один из самых популярных героев боевиков 90-х спустя столько лет снимется в драматическом фильме ужасов про зомби? Вы могли? Едва ли! Встречаем, Арнольд Шварценеггер в роли фермера Уэйда, заботливого отца и примерного семьянина, когда-то потерявшего жену, но позже женившегося во второй раз. У него есть два замечательных ребёнка от нового брака с красавицей Кэролайн (Джоэли Ричардсон) —  девочка и мальчик. Детей отправляют к тётке, дабы им не навредила старшая дочь Уэйда от первого брака — Мэгги (Эбигейл Бреслин), которую укусил зомби и которая постепенно в него превращается. Вокруг нее и строится вся эта история о зомби-апокалипсисе. Хотя зомби здесь в принципе существуют не как «констатация факта» о том, что конец близок, а как «проблема», с которой люди продолжают жить.

Они строят планы, ходят в магазины, покупают то, что ещё осталось на полках, расплачиваясь зелёненькими долларами, разговаривают по телефону, планируют встречи и встречаются с друзьями. Готовят еду и салаты из свежих овощей, пьют воду из-под крана. Работают больницы и правоохранительные органы, которые следят за всеми заражёнными в округе. И все это на фоне горящих полей, брошенных машин, дымящихся зданий — абсурдно, не правда ли? Заражённых после укуса военные доставляют в больницу для осмотра, некоторых из них отпускают домой, как в случае с Мэгги. До определённого времени — пока они не превратятся в тех самых злобных и голодных тварей, которых затем помещают в карантин, куда, однако, мало кто хочет идти. И пусть правительство говорит, что заботится о заражённых, в том самом карантине зомби — всего лишь объекты и куски мяса, пожирающие друг друга, они никому не нужны. Но всё равно рано или поздно туда попадают все заражённые, если к ним не применяется другая мера.

Ещё никто так до конца и не осознал, что происходит, а вынужденное убийство соседских детей-зомби выглядит в глазах их матери как преступление, как трагедия всей её жизни, пусть она уже давно наступила в её семье. Уэйд скитается по округе и понемногу осознает, что ему предстоит сделать выбор. Слушает радио, которое сообщает всякого рода информацию, чтобы обезопасить людей от тех или иных угроз и рассказать зрителю у экрана о том, что скрыто от взгляда. Главный герой также слушает музыку на кассетах, что придаёт фильму нотки ностальгии и отправляет нас в то время, когда этот формат был ещё популярен. При этом иногда присутствует Кэролайн, его новая жена, которая любит свою падчерицу и заботится о ней, как может. Иногда к ним наведывается шериф с подчинённым, дабы удостовериться в том, что с ними и Мэгги все в порядке. Попутно Уэйд вспоминает прошлое, делится информацией с дочерью и возит её на осмотр к врачу. Там, в холле рядом с заражённой сидят и играют дети, с которыми Мэгги пытается общаться, но мать малышей, заметив Мэгги, отзывает их от неё. Она не осознаёт всего трагизма семьи Уэйда, для неё она очередная укушенная, от которой стоит держаться подальше, потому что Мэгги может навредить её малышам и не нам её судить.

Серые тона в фильме напоминают сериал «Настоящий детектив», а герои на фоне скучного, унылого города и под монотонную и мелодичную музыку кажутся замкнутыми и отрешёнными. Их семья, жизни и ферма — это все, что у них есть, и никто не вправе этого у них отнять, даже эпидемия. А для Мэгги и её друга, который также заражён, здесь находится место чувствам и любви. Для них нет будущего и в кругу друзей — они уже чужие, для них все кончено. Разговоры о скором открытии школы для них уже не актуальны, а единственный поцелуй кажется таким тёплым и долгожданным, глотком воздуха. Они не прощаются с друзьями, они говорят им «до свидания», но все прекрасно понимают, что это конец. Кто будет первым: он или она? Кто больше боится, а кто скрывает страх под красивыми словами? Семейные ценности выходят на первый план, а происходящее в мире — на второй, ведь кто, если не отец, защитит своего ребёнка и будет верен ему до самого конца.

Арнольд выполнил свою миссию в фильме, сыграв так, как мог, герой боевиков, он был лаконичен, но его лицо было достаточно живым и интересным, не каменным и не статичным, как во всём известном фильме. Эбигейл выглядела яркой и простой, живой и интересной, сыграв обычную девушку, которой не повезло оказаться в городе в комендантский час. Она просто была укушена, став одной из миллионов, и эта история о ней и её отце, остальное просто мишура.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)