DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ПИЛА. ДЖОКЕР

Слэшер с моделями Playboy

Убей ее козлов / Kill Her Goats

США, 2022

Жанр: ужасы, слэшер

Режиссер: Стив Уолш

Сценарий: Стив Уолш

В ролях: Ариэль Рэйсин, Элли Гонсалвес, Даниэль Матерс, Моника Симс, Эмберли Уэст, Скайлер Сеймур, Эрик Литтлфилд

Похожие фильмы:

  • «Фантом-убийца» (1998)
  • «Грязь» (2014)

Режиссер-сценарист Стив Уолш очень любит старые хорроры, поэтому старается свести к минимуму использование компьютерных эффектов и насытить свои фильмы большим количеством женской плоти (желательно, обнаженной). Последнее, впрочем, роднит Уолша с постановщиками европейской эксплуатации, например, Хесусом Франко, хотя и сам жанр слэшера предполагает эротическую составляющую.

Тут, впрочем, важно соблюсти баланс, дабы лента не скатилась в однообразную эротику с элементами хоррора а-ля «Фантом-убийца» (1998). Не берясь судить дебют режиссера, лесной слэшер «Грязь», про его вторую картину следует сказать, что она весьма напоминает эротическую поделку в антураже хоррора. В качестве актрис Уолш задействовал в основном моделей, включая исполнительницу главной роли Ариэль Рэйсин. На сайте фильма она гордо именуется претендентом на звание «королевы крика», но это явное преувеличение, ибо ничего выдающегося (кроме своего большого бюста) девушка в кадре не показала. Хотя на фоне других моделей, которые неумело изображают эмоции своих героинь, Рэйсин явно выигрывает. Возможно, поэтому Уолш и отдал ей главную роль.

После начальных кровавых убийств в ночном лесу следует долгое затишье, в течение которого зрителю показывают новую владелицу дома Таппов, Одру (Рэйсин) - дочь богатых родителей, которая решает в нем устроить девишник, несмотря на дурную славу этого места. Периодически Уолш пробует создать напряжение, при помощи субъективной камеры намекая на присутствие в окрестностях дома незваного гостя, однако куда важнее для него показывать тела своих актрис, дабы зритель не забывал об их основных достоинствах. Судя по обилию моделей, задействованных в съемках, впору предположить, что Уолш пришел в хоррор прямиком из софт-порно, например, со съемочной площадки того же Playboy.

Девушек режиссер подобрал фигуристых, и свои спортивные тела они показывают весьма умело (хотя Уолш старается избегать полной обнаженки, как бы дразня зрителя). Но, к сожалению, жанр его фильма заявлен как хоррор, название ленты и вовсе подсказывает присутствие элементов черного юмора, а заманчивый пролог обещал зрителю красочное повествование о прошлом зловещего дома и, самое главное, о маньяке в маске козла (его изображает Кейн Ходдер, игравший и в дебюте режиссера).

На деле же этот самый маньяк, заявившийся на девишник ближе к концу ленты, ведет себя весьма странно. Например, он делает все, чтобы раздеть девиц, а с героини Рэйсин снимает не только штаны, но и спортивную куртку. И все это, конечно, в процессе погони (!). Камера оператора сосредотачивает свой взор на ее упругих бедрах и полуприкрытых трусиками-танга ягодицах, так что к концу ленты хоррор окончательно уходит на второй план, а фильм начинает походить не то на наглый закос эротики под слэшер, не то на плохую пародию на него. Стив Уолш перебрал все штампы молодежных страшилок, включая падения жертв прямо перед бегущим за ними маньяком, но вовсе не потому, что стремился выдать максимально традиционный продукт. Просто его волновало в каких позах его актрисы-модели будут смотреться наиболее привлекательно, хотя от маньяка их возбуждающие тела совсем не спасли.

Отдельно стоит сказать о снах героинь. Если судить по «Грязи», то Стив Уолш — поклонник творчества Уэса Крэйвена, который испытал влияние сюрреализма, что наиболее наглядно проявилось во франшизе «Кошмар на улице Вязов». Учитывая место действия снов (кладбище), а также просмотр персонажами Уолша «Ночи живых мертвецов», можно предположить и влияние Джорджа Ромеро. Однако вместо дани уважения этим двум мастерам хоррора, постановщик и в сны затащил эротику, снятую в духе зарисовок Playboy. Полуобнаженные девушки ходят в тумане по кладбищу, а в это время за ними кто-то следит (надо думать, маньяк-козел). При этом Уолш не воспользовался возможностью связать своего злодея с «темной» историей дома. Более того, из его слэшера вообще непонятно, что плохого делали Таппы и почему их дом люди обходили стороной.

«Убей ее козлов» — настоящее разочарование для хоррормана. Никакого черного юмора в фильме нет, хоррор-атмосфера едва проглядывает, игра почти всех моделей отдает любительским театром, а сюжет максимально расплывчат. Порекомендовать к просмотру эту поделку можно разве что желающим поглазеть на спортивные фигуры моделей, позирующих в антураже слэшера. Только эта (эротическая) сторона этого фейкового хоррора хоть как-то удалась постановщику.

Комментариев: 1 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

  • 1 Librat 18-08-2023 20:13

    Абсолютно согласен с рецензентом. Фильм просто пустой. На его фоне даже картины с рейтингом 4 балла ("Она придет сегодня ночью", "Утопленник", "Палачи") кажутся годными к повторному просмотру

    Учитываю...