СМОТРИ ТРЕЙЛЕР!

Не спешите выбрасывать елку!

Отгремели салюты, выпито шампанское, доедено оливье… Впрочем, кое-где глаз еще может зацепить свет гирлянды, нога — запутаться в серпантине, а на некоторых широтах и по сей день лежит новогодний снег. Но что главнее всего — не подведены еще все итоги ушедшего года, не взвешены все ожидания от пришедшего. Тут-то в дело и вступает январский DARKER со своей традиционной темой, а главный редактор Артём Агеев из последних сил пытается удержать новогоднее настроение.

Если оказаться в 2018 году и барственным взором окинуть 2017-й, то так и хочется выкрикнуть что-нибудь живое и выразительное о том, каким успешным выдался этот год для хоррора.

Взять хотя бы кино: на наших глазах ставил рекорды «Оно», и Пеннивайз несколько недель был главным мемом интернетов; остросоциальный «Прочь», по последним данным, получил 84 (!) награды и 140 (!!) номинаций; мрачная «Форма воды» Гильермо дель Торо взяла венецианского «Золотого льва» и два «Золотых глобуса». Когда вообще такое случалось?

Заметить успехи можно было и на полках книжных магазинов. Раньше мы из года в год сетовали на то, как много до нас не доходит классных зарубежных хоррор-авторов, а тут «АСТ» запустило целую серию «Мастера ужасов», в которой наконец стали публиковаться романы именитых писателей, прежде остававшихся в тени (хотя DARKER давно успел со всеми ними познакомиться). В родной для нас серии «Самая страшная книга» вышел первый в ее истории роман и второй сборник рассказов (и не кого-нибудь, а издателя и первого главреда DARKER).

Мощными музыкальными альбомами выстрелили Cannibal Corpse и Morbid Angel, и на их фоне померк даже новый студийник Marilyn Manson. Любителей комиксов весь 2017-й радовали новыми релизами, а на исходе года своей первой книгой разродилось первое в России специализированное издательство хоррор-комиксов. Игроманы наслаждались сиквелами хитовых Outlast и The Evil Within и новым творением культовейшей серии — Resident Evil 7.

И разумеется, за всем этим темным буйством неусыпным взором следил и DARKER. Мы исправно выпускали номера на интересующие вас темы, рассказывали о новинках мира хоррора и вспоминали его классику.

Мы с удовольствием отметили юбилеи любимых мастеров хоррора — Стивена Кинга и Клайва Баркера, которым посвятили целые выпуски, и оба были признаны вами, читатели, лучшими за этот год. Первый, благодаря плодовитости Мастера, стал несомненным номером-рекордсменом по количеству тематических материалов. А в последнем мы опубликовали (пусть и всего на месяц) ранее не переводившийся рассказ — пожалуй, впервые нашему журналу выпала честь официально представить рассказ столь именитого автора.

Наконец, в декабре отгремел полуюбилей «Чертовой дюжины», проводившейся в пятый раз. На полях ее сражений мы впервые получили двукратного победителя, которого традиционно представляем в нынешнем выпуске вместе с рассказом-триумфатором…

Да, этот год, как и любой другой, выдался не совсем таким, как задумывалось. Одни идеи так и не получили развития, другие пришлось отложить на год нынешний. Однако есть основания полагать, что в 2018-м ситуация исправится (но, чтобы подстраховаться, запланировали на апрель тему праздников, чтобы у вас все равно было хорошее настроение). Также в нынешнем году у нас предвидится два конкурса: летом — «Виселица», которая пройдет по более мудреной и, надеемся, справедливой системе, и с октября по конец года — опять «Чертова дюжина».

Всего этого мы с вами обязательно дождемся, а пока — самое время переходить к материалам январского DARKER. В сегодняшнем выпуске мы подводим итоги года во всех основных направлениях — литературе, кино, музыке, арте и играх, а заодно рассуждаем о ближайшем будущем, которое захлестнет в 2018 году мир ужасов, а значит будет актуально и для нас с вами.

Так что хватит, читайте-ка уже DARKER!

Оставьте комментарий!

Старые комментарии будут перенесены в новую систему в скором времени. Не забудьте подписаться на DARKER - это бесплатно!

⇧ Наверх