Зона ужаса

Темные игры. Интервью

читать
В последнее время в игровой индустрии всё чаще можно встретить отечественные независимые студии, каждая из которых пытается найти собственный путь и не затеряться среди конкурентов. Одна из таких – «CivilSavages» с двумя проектами в «Steam» за плечами. О сложностях разработки игр и о том, почему лучше начать с жанра хоррор, DARKER побеседовал с представителями студии.
читать
Отечественный рынок настольных игр развивается довольно стремительно. Причём наши игроделы стараются не отставать от зарубежных коллег, каждый год радуя игроков собственными проектами. Среди таких увлечённых любимым делом команд есть и ребята из «Black Gnome Studio», которые сейчас заняты разработкой ролевой игры с мрачным миром. О ней и о самой индустрии мы побеседовали с представителем студии – пиарщиком и аналитиком Владимиром Дегтярёвым.
читать
Осенью 2015 года разработчики из российской студии «Mandragora» предложили игрокам всего мира пережить апокалипсис в отдельно взятом небоскрёбе. Отель «Skyhill». 100 этажей. За окнами — мир, который не знает, что он уже мёртв. Пришло время пообщаться с людьми, заставившими испытать нас бездны отчаяния на долгом-долгом пути вниз.
читать
Пожалуй, многие мечтают не только играть в видеоигры, но и создавать их. Кому-то ближе программирование, кто-то желает стать геймдизайнером, кто-то хочет писать сценарии, а кто-то жаждет придумывать сеттинги. Как бы там ни было, но порог вхождения в геймдейв очень высок. Виктор Лазарев поделился личным опытом в этой сфере.
читать
Успех коллекционных карточных игр заметен невооружённым глазом. Помимо настольных версий немалую известность получили также компьютерные аналоги. В данной области работает и отечественная студия «Suricate Games», которая разрабатывает «Panoptes» – карточную видеоигру в мрачном сеттинге. О ней мы и побеседовали с представителями студии.
читать
Сэм Лэйк - создатель сценариев к трилогии «Max Payne» и серии «Alan Wake». Мало того, его лицо послужило первым прототипом для образа Макса - беспощадного полицейского, потерявшего жену и дочь. После выхода третьей части игры многие фанаты отвернулись от серии, сославшись на то, что главный герой растерял свою мрачноватую харизму. Это интервью предназначено для тех, кому дорог «старый» Макс, а не его современное переосмысление.

⇧ Наверх