DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ПОТРОШИТЕЛЬ. НАСЛЕДИЕ

Ловушка для призраков

Kraven Manor

Жанр: Survival Horror

Платформа: PC.

Разработчик:  Demon Wagon studio

Дата выпуска: 2013г. (Beta-версия)

Величественный особняк давно пустует, пыль ложится на перила лестниц. Его наполняют древние шорохи, отголоски музыки, игравшей здесь когда-то, да скрип дверей с ржавыми петлями. Дом строили с любовью, вкладывая свою душу и желания. Сделайте глубокий вдох, прежде чем войти сюда. Когда тяжелые двери захлопнутся за вашей спиной, пути назад уже не будет.

«Kraven Manor» - не кинговская «Красная роза», но это первое сравнение, которое приходит на ум, когда начинается игра. В похожей атмосфере тайны, неопределенности и мрака проходит сюжет. Меняются местами комнаты, появляются новые проходы, вырастают из ниоткуда стены, преграждающие путь. Более того, игрок может сам выстраивать проходы, открывая новые локации с помощью огромного стола в центре холла и миниатюрных моделей особняка, соединяя их между собой.

Разработчиками выступили студенты, которым хотелось создать нечто новое, выходящее за пределы жанра «survival horror». Разнообразные головоломки, которые не требуют много времени, и решаются, скорее, благодаря творческому подходу и логике. Отлично проработанные локации: спальня, винный погреб, библиотека и лаборатория – жутчайшее место, где на фоне белых стен проступают пятна крови. Большое внимание уделено звуковому сопровождению – пугающим, держащим в напряжении эффектам, проработанным на высшем уровне (здесь «Demon Wagon Studio» вдохновлялись озвучкой игры «Resident Evil»).

Проект находится на стадии разработки и продолжает совершенствоваться, но, к сожалению, пока она воспроизводится только на трех языках: английском, финском и испанском. В ближайшее время разработчики планируют добавить другие переводы, но среди них нет русского. Игру, конечно, можно пройти и без знания языка, но тогда вы не сможете полностью погрузиться в атмосферу и понять сюжет.

На создание «Kraven Manor» разработчиков вдохновила настольная игра «Предательство в доме на холме», возможно именно поэтому геймплей получился таким захватывающим и непредсказуемым.

Особняк принадлежал Уильяму Крейвену, которого воспитывали в жестоких условиях, требуя полного повиновения, а наказания за проступки были воистину ужасны. Отец Уильяма унижал сына, а мать закрывала на это глаза. Однажды родителей Уильяма нашли мертвыми, но никто не счел виновным ребенка. Позже Крейвен описал сцену убийства в своем дневнике как прозрение, незабываемую красоту в смерти. Он увлекся оккультизмом и стал проводить ритуалы. На протяжении многих лет пропадали бездомные, но полиция не могла привязать их к особняку. Уильям стал одержим идеей создания своего личного чистилища – сосуда для хранения человеческих душ. Он проводил эксперименты, искал заклинания и использовал для опытов людей, по его мнению, живущих впустую, стремясь «положить конец страданиям их мелких, бессмысленных жизней».

Наконец-то он нашел стабильные сосуды – большие стеклянные шары и металлические манекены. Метод переноса душ в них был жесток, но только таким образом можно было оставить человеческое сознание нетронутым, сохранить мысли, чувства, воспоминания, интеллект, таким образом оставляя некоторую форму вечной жизни. Но это оказалось нелегко, и тогда Уильям решил сделать сосуд из самого особняка. Только там его дух мог находиться после смерти. Крейвен создал макеты всех комнат, оставив их, как руководство для наемных рабочих. Именно за одного из подрядчиков нам и предстоит играть.

Поначалу  «Demon Wagon Studio» планировали создать большое количество врагов от неупокоенных душ до оживающих статуй как в «Доктор Кто?», но потом решили остановиться на Медном Человеке – манекене, преследующем главного героя на протяжении всей игры. Этот противник может двигаться лишь тогда, когда на него не смотрят. Ничего не напоминает? К тому же, игроку нечем защищаться, отпугнуть врага может только лунный свет.

Главный недостаток «Kraven Manor» - это невозможность сохранения прогресса: хотя игра довольно короткая (ее можно пройти минут за сорок), головоломки, предлагаемые игроку, выводят из себя. Управление очень простое:  WEQS – кнопки движения, F – включение/выключение «вечного» фонарика, а также мышка, которая поможет, например открыть дверь. Герой может перемещать любые предметы, даже бесполезные для прохождения: книги, свечи, глобус. Различные дневники, письма и фотографии помогут вам пролить свет на прошлое владельца особняка. Для комфортного прохождения в «Kraven Manor» присутствует система подсказок, например подсвеченые детали интерьера, на которые стоит обратить внимание, или призрак, указывающий верное направление.

Выключайте свет, одевайте наушники и дерзайте, но будьте осторожны, не попадитесь в ловушку Уильяма Крейвена.

Комментариев: 5 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

  • 1 Мельник 08-03-2014 21:28

    Этот противник может двигаться лишь тогда, когда на него не смотрят. Ничего не напоминает?

    Ну так не всегда ж велосипед придумывать )

    Игра особо не заинтересовала.

    Учитываю...
    • 2 Caspian 10-03-2014 16:12

      Просто игра сугубо на любителя.

      Учитываю...
  • 3 bruja77 26-02-2014 12:05

    Sublustrum в свое время как доставил так и оставил...А от заявленного здесь "сурвивал-хорора" увидел только энное количество "буков"...Сюжет - лажоватый .

    Учитываю...
  • 4 AlonZo 24-02-2014 20:30

    После прочтения решил опробовать эту поделку)

    Игра правда интересная и стоит затраченного на неё времени, особенно если это время - глубокая ночь, проведенная в одиночестве) и да, она способна напугать)

    Спасибо за ознакомление с данным продуктом))

    Учитываю...
    • 5 Аноним 25-02-2014 14:46

      Очень рада, что вам понравилось)

      Учитываю...