DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

R.A.

Дата регистрации: 2008-01-01 00:00:00

Ник: R.A.

Комментариев: 10

Я в социальных сетях

Комментарии

  • Николай Иванов «Лифт»
    2012-06-22 14:39:01

    слишком много грязи. я понимаю что автор пересказал нам все известные ему немецкие фильмы, но это же все ж таки литература.

    лаяться тоже надо уметь) есть люди которые так матом разговаривают, заслушаешься))

    перебрали вы, товарищ автор, с эпатажем, однако)

  • Зарабатывать, не продавая
    2012-06-16 12:54:33

    "Что касается того проекта, который разрабатываю я, то он мне видится честнее чем то, о чем пишете вы."

    я ни в коем случае не говорю о чьей либо честности, либо нечестности. я говорю о том, что в наше время мало быть просто автором, мало просто написать, надо уметь представить свой товар. образы глубокомысленных старцев с густыми бородами и пером в руках ушли. надо быть больше чем просто автором. надо уметь привлечь хоть какое-то внимание к своему произведению. прости меня Господи, опять ругательное слово скажу - "менеджер" самого себя. хотя может быть это во мне черная душа рекламщика говорит сейчас, спорить не стану.

    так что не о честности речь. я не мировой судья чтобы решать кто честен кто нет.

    )))

    может опять "недовыразил" мысль)

  • Зарабатывать, не продавая
    2012-06-15 16:32:56

    ну, собственно так оно и есть.

    интересная мысль.

    в такой системе каждый автор заинтересован в рекламе сайта, на котором размещается его гммм... "продукт".))

    хотя бы ссылками, бог с ним.

    чем выше посещаемость сайта, тем больше шансов заинтересовать более крупного рекламодателя. больше рекламодателей, выше доход владельца сайта, выше гонорар авторов.

    если проект действительно заработает в полный рост, то и мыслишку по-поводу э-магазинчика можно реализовать.

    корни сетевого маркетинга тут наблюдаются, не поймите меня привратно за использование этого ругательства)))

    вот и весь шкурный вопрос.

    есть о чем подумать. спасибо за интересную статью.

  • Шкурный интерес
    2012-06-12 16:23:56

    не думаю что в наше время кто-то будет против слова "продукт". ведь каждый автор хочет зарабатывать своим словом. а кто не хочет тот ну... старовер.

    есть продукт - либо не качественный (дешевле), либо качественный (дороже).

    он продается. вопрос в том, кто назначает ему цену. по какой шкале измерить писательский труд?

    а вот как зарабатывать э-книгами при их низкой стоимости - интересно почитать. ибо тут кроме как бешеные "тиражи" выхода и не видать.

    и можно ли в современном мире зарабатывать исключительно писательством? иначе это превратится не более чем в хобби, а не останется смыслом жизни.

    превратить хобби в работу и больше никогда не работать. возможно ли это?

  • Посредники между авторами и читателями в новое время
    2012-06-01 11:51:26

    в начале - чистый энтузиазм и любовь к жанру.

    посредник целый день рубит дрова, на вырученные деньги ведет сайт, рассматривает новые работы производителей. с прибыли, полученной от рубки дров, платит авторам. позиция похвальная, но выматывающая посредника.

    проходит определенное время. посредник понимает, что сил поднимать топор у него уже нет. и тогда заработанные деньги он тратит на рекламу сайта. идеальная картина - ужасники начинают пользоваться успехом у наших читателей. в этом случае должен начаться пиар тех производителей, кто регулярно выдает более менее качественную продукцию. на страницах сайта появляются э-магазинчики качественных производителей. посредник подставляет ведерко и собирает капающий процент. в аналогичное ведерко капает процент и производителю товара.

    раскрученный автор может открыть и собственный э-магазинчик, но им нужно заниматься, включить туда вакансию редактора... и прочее. автору как правило этим заниматься либо лень, либо некогда, либо он ничего в этом не понимает. да и отредактировать собственный текст, с трудом и любовью выращенный равносильно самоистязанию.

    поэтому автор продает права посреднику, на страницах сайта которого есть уже налаженная сеть этих самых магазинчиков.

  • Андрей Фролов «Твое здоровье, мистер Гретшом»
    2012-06-01 10:10:08

    отлично. смело.

    позволю себе некоторые хмм, размышления чтоль.

    образ супруги...

    не настоящий. больше похоже на любование персонажем. вряд ли писатель будет жить с куклой. это чистая психология. жить с длинными ногами и красивой грудью и жить с наделенным интеллектом существом - для писателя большая разница.

    вобщем, похоже на штамп. а зачем вам при такой хорошей манере письма штампы? уходите от них, бегите как от грэтшома.

    некоторые диалоги автора с грэтшомом тож можно сделать более абстрактными. дотошные беседы о издателях... выбивается это из общего стройного ритма.

    ну и как ни крути - темная половина сэя кинга налицо. опять же, это мое субъективное.

    удачи вам. надеюсь читать отменные вещи от вас и далее.

  • Смерть книгоиздания
    2012-05-24 08:30:00

    ДОПОЛНЕНИЯ

    Томас де Квинси

    SUSPIRIA DE PROFUNDIS {*},

    {* Воздыхания из глубины (лат.).}

    СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

    "ИСПОВЕДИ АНГЛИЧАНИНА, ЛЮБИТЕЛЯ ОПИУМА"

    и вот вам ссылка

    //lib.rin.ru/doc/i/25486p33.html

    стр. 33 в книге "исповедь англичанина любителя опиума". отдельным произведением не выходило. на русском издавалось как дополнение к "англичанину". надо было просто поискать.

    не за что)

  • Смерть книгоиздания
    2012-05-23 15:06:30

    есть еще такая штука, не особо актуальная в наше время, называется совесть и просто собственное достоинство))

    пиратство будет всегда. везде. и всюду.

    но человек сидя перед компьютером может купить электронную книгу, а может открыть сайт и "качнуть" то, что нужно - бесплатно.

    это вопрос воспитания, уважения к чужому труду ну и все те вещи, которые в менталитете народа явления редкие.

    электронная книга стремительно развивается еще и потому, (ИМХО) что открывает больше возможностей. не всегда можно купить ту печатную книгу, которую хочется. таковой может просто не быть в продаже. зашел намедни в книжный супермаркет (без супермаркетов нынче никак нельзя). зашел собственно за кингом, "под куполом". а далее: дневники вампиров всех мастей, сумерки - сто тысяч экземпляров, сталкера три полки, и еще что-то из той же оперы. спрашиваю у консультанта: "механическое пианино" курта воннегута есть? о таком не слышала она (консультант).

    я это все к чему? к тому, что проще приобрести книгу сидя дома, причем такого автора, о котором слыхом мало кто слыхивал.

    для молодых авторов больше шансов пробитсья в ряды читаемых. плюсов масса.

    надеюсь выразил мысль правильно))

  • Авторам: Вакансии
    2012-05-21 20:07:53

    ок, спасибо, направление ветра уловил.

  • Авторам: Вакансии
    2012-05-21 19:48:13

    сорри, какие требования к материалам?

    допустим - статья о музыке. писать нужно о группах с которыми знаком сам (особо неизвестных или известных в узких кругах, разумеется), или писать о любой группе. допускается творческий подход? например: решил автор в виде полупьесы написать биографию кэнибал корпс.

    далее: игры нужно освещать только новые? или подобные прогулки по фантазии допускаются, и применимы, предположим - к диабло однатысяча девятьсот лохматого года?