Рецензия на комикс "Этернавт 1969 / El Eternauta"
Рецензия на комикс "Этернавт 1969 / El Eternauta"
Рецензия на комикс "Пантера"
Рецензия на комикс «Морт Синдер»
На экранах кинотеатров новый «Крик». Поэтому включайте «Red Right Hand» Ника Кейва, под аккомпанемент которой мы разберемся, что серия сделала с жанром слешеров. И всеми нами. Текст подготовил Сергей Корнеев.
Рецензия на мангу «Окаменелые грезы. Полное собрание рассказов Сатоси Кона»
Рецензия на комикс «Адель Блан-Сек. Необычайные приключения Том 1, Книги 1–3»
Рецензия на фильм «Хэллоуин убивает» (Halloween Kills)
Рецензия на комикс «Сказки Гамаюн»
Рецензия на фильм «Кошачьи миры Луиса Уэйна» (The Electrical Life of Louis Wain)
Двадцать лет назад распахнулся портал в Ад советских девочек. Из него, чеканя шаг, зомби-пионерки двинулись маршем по направлению к Черной Москве. И если вы ни разу не читали книг Ильи Масодова, то не понятно, зачем вы вообще читали по-русски в эти двадцать лет. Зато теперь мы точно знаем, кто написал эти книги!
Рецензия на фильм «Злое» (Malignant)
Рецензия на фильм «Лес призраков: Сатор» (Sator)
Индийский кинематограф – одна из главных мировых киноиндустрий, однако вряд ли в первую очередь ассоциируется с хоррором. Весной 2021 года Татьяна Дубянская, к.ф.н., специалист по культуре и литературе Индии, выступила с лекцией «“Страшное” в массовой культуре Южной Азии» в рамках Фестиваля языков Индии. Для DARKER’а же Татьяна выступила в роли проводника по индийскому кинохоррору и тому, как страшное обитает в культуре и повседневности Индии. Побеседовать со знатоком восточного хоррора удалось Сергею Корнееву.
Horror studies, Gothic studies… До сих пор кажется необычным, что академическая наука интересуется столь «несерьезными» вещами, как хоррор. И в то же время каждого фаната жанра это обстоятельство греет признанием. Об академическом исследовании жанра DARKER постарается рассказать в цикле публикаций, который откроем разговором с Анастасией Липинской, кандидатом филологических наук, членом Международной готической ассоциации, автором академических и популярных статей о готическом жанре.
Рецензия на фильм «Девушка, подающая надежды» (Promising Young Woman)
Мы попросили читателей рассказать, что для них значит журнал. Все, кто откликнулся, неожиданно оказались активными авторами DARKER’а. Обычно в таких случаях редакция уведомляет о возможном конфликте интересов. Мы же — о том, что это уникальная ситуация, которой искренне гордимся. Для удобства чтения тексты незначительно отредактированы.
Интернет — лавка диковинок. Здесь найдешь и сокровища, и мусор, и лес обезьяньих лапок, исполняющих желания. Специально к грайндхаусному сеансу номеров DARKER: октябрь — хорроры 80-х, ноябрь — хорроры 90-х, отыскался фильм «Мертвый мозг» (Brain Dead, 1990). Его снял в 1989 году 27-летний режиссер из Чикаго Адам Саймон, а сам фильм вышел в январе 1990-го. Это Маленький шедевр, который соединил традиции кино сразу двух десятилетий и уже поэтому достоин отдельной статьи, которую и подготовил для нас Сергей Корнеев.
Тема октябрьского DARKER — хоррор 80-х. В его преддверии мы попросили вас рассказать, как вы впервые причастились «золотой классикой хорроров». Как вы смотрели видик, закрывая глаза ладошкой, как не могли закрыть страшную книгу с цветастой обложкой — и как потом несколько дней не могли уснуть! И вот, вы предались воспоминаниям и прислали нам свои истории — а теперь мы почитаем их вместе с вами!
Женя — десятиклассник из провинциального городка, который мечтает только об одном: уехать отсюда. А пока в город приезжает бродячий цирк — только на одни выходные. Только два представления — и шоу 18+…
Мы видим узоры с кимоно, которые вспышка перенесла на кожу. Слышим детей, задыхающихся от дыма под развалинами дома. Вкушаем горькую воду, которую пьют сожженными губами выжившие в парке Асано. Обоняем гангренозный аромат, поднимающийся от увечных конечностей… Сергей Корнеев перечитывает «Хиросиму» Джона Херси.
Герман Шендеров: «Для таких, как я, ужасы уютны…»
03. Переговорный пункт
Максим Тихомиров «Младенец Сидоров»