ГОЛЕМ

Автор: Александр Подольский

Если киношники не в состоянии придумать новых чудовищ, надо использовать старых. Все просто. Монстры живут за Экраном, и есть смельчаки, которые приводят их оттуда. Когда за твоими плечами известная киностудия со всеми необходимыми ресурсами, это довольно легко. Другое дело, если ты сам по себе.
Школа стоит посреди леса, но отделена от него бездонной пропастью. Единственное связующее звено — старый мост. В Школе живут дети, которые знают, что в лесу обитают невидимки. Эти существа не заходят на территорию Школы, но умеют найти слова, позвать так, чтобы дети сами ушли в чащу. А там и сгинули навсегда.
читать
Престиж — это термин из мира иллюзионистов, обозначающий кульминационную часть трюка. «Престиж» — это увлекательная история становления и последующего столкновения двух выдающихся фокусников второй половины XIX — начала XX веков. Престиж – это… Александр Подольский перечитал роман Кристофера Приста, умудрившись влезть в шкуру обоих иллюзионистов.
Устав от измен и побоев мужа, Оксана забрала детей и увезла их в глухую деревеньку. Чтобы спрятаться, попробовать начать новую жизнь. Из-за непогоды дорогу к деревне развезло, и их машина застряла в грязи. По счастью, мимо проезжал чудаковатый старичок на тракторе. Он помог семейству выбраться, но ненароком напугал. Потому что рассказал про лесного черта, который бродит в здешних краях. И потому что называл Оксану с дочкой невестами.
Хмурой осенью рядом с деревней поселился волшебник. Он жил в домике на дереве и все про всех знал, поэтому придумывал для людей интересные игры. Например, прогнать поезд-призрак. С волшебником любили играть и взрослые, и дети. Но не все. Ведь со стороны казалось, что в деревне происходит что-то очень странное.
читать
Иллюстрации Игоря Авильченко знакомы всем поклонникам русского хоррора. Его сотрудничество с «темным» жанром началось с антологии «Самая страшная книга 2015». «Если честно, мне с детства нравились книги с иллюстрациями. То, что мои иллюстрации многим нравятся, у меня до сих пор вызывает удивление и некоторое смущение», — рассказывает Игорь. DARKER не упустил возможность пообщаться с художником — о грядущих проектах, о фобиях и даже о том, как попасть на обложку.
читать
В век развития Интернета особую популярность приобретают различные видеосервисы. Они эволюционируют вместе с Глобальной сетью и уже не ограничиваются функциями онлайн-кинотеатров — они производят собственный контент. Cюжетная завязка «Избранного» проста и знакома. Адвокату Яну Митчеллу подбрасывают симпатичную шкатулку. В ней пистолет и фотография незнакомца с указанием «крайнего срока». Сложить одно с другим не дает неизвестный снайпер — гремят выстрелы.
Старик Тинджол — последний тибетский рогьяпа. Он по-прежнему верит в важность обряда небесного погребения и разделывает трупы для подаяния птицам. Тинджолу нет дела до изменившегося мира, в котором растения обрели разум. Его волнует только одно — дракон. Это чудовище проснулось в подземельях большого города и двинулось в страну высокогорья. И только Тинджол знает, как его остановить.
читать
В безымянном кинотеатре начинается последний сеанс. Зрители рассаживаются по местам, гаснут лампы под потолком, сгущается темнота. Сквозь тишину пробивается треск из будки механика. В луче проектора можно различить движение потоков пыли. Сегодня тут собрались писатели, в своих произведениях отдавшие дань уважения миру кинематографа. На сеанс приглашаются и читатели DARKER. Но стоит быть настороже. Ведь там, во мраке зрительного зала, тенями застыли не только известные авторы хоррора, но и рождённые ими кошмары.
читать
Объекты, запечатленные на фотографиях Мэтта Ламброса, вызывают смешанные чувства — они не могут скрыть свою красоту, но безмолвны в длительном запустении. Дело в том, что Мэтт необычный фотограф — он снимает интерьеры заброшенных театров, которые находит по всей Америке. А еще он любезно рассказал DARKER об этом своем увлечении.
читать
Роман американского писателя и сценариста Айры Левина «Ребенок Розмари» часто встречается в подборках лучших произведений ужасов и мистики. История молодой женщины, которую в своих целях использует сатанинский культ, давно стала классикой жанра — не в последнюю очередь благодаря замечательной экранизации Романа Полански. И вот теперь, спустя почти пятьдесят лет, свет увидел телевизионный ремейк. С новой версией ознакомился Александр Подольский.

⇧ Наверх