Автор: Виктор «Гримуар» Лазарев

читать
«Малифо» – это настольная игра с миром альтернативной Земли, вестерна и готики. Её проработанность в плане истории, персонажей и фракций едва ли уступает тому же «Вархаммер 40 000». Тёмные и опасные улочки Малифо притягивают многих игроков, но прежде чем ступить на них, необходимо обзавестись игровыми миниатюрами. О них и о книге правил рассказывает во втором материале Виктор Лазарев.
читать
По проработанности мира некоторым «настолкам» могут позавидовать многие видеоигры. Одна из таких – «Малифо». Сеттинг альтернативной Земли, вестерна и готики, разнообразные фракции и персонажи привлекли немало адептов, готовых ступить на опасные улочки Малифо, чтобы испытать собственные силы. В первой части обширного материала Виктор Лазарев поведал о мире игры и её обитателях, а также о непростой истории города.
читать
Рецензия на комикс Совершенно новый Призрачный гонщик / All New Ghost Rider
читать
Рецензия на комикс Batman Black & White / Бэтмен. Чёрное и белое
читать
Пожалуй, многие фанаты видеоигр хотя бы раз задумывались о том, как было бы здорово сделать собственную игру. И наверняка немало из них даже приступало к разработке. Однако будьте уверены, довершало начатое подавляющее меньшинство. Новички в этом деле сталкиваются с массой проблем и непредвиденных преград. Автор игрового раздела, Виктор Лазарев, сумел довести проект до финальной стадии, выпустив игру в «Steam», и теперь делится с читателями опытом – почему новичкам так трудно доделать свою игру.
читать
В последнее время в игровой индустрии всё чаще можно встретить отечественные независимые студии, каждая из которых пытается найти собственный путь и не затеряться среди конкурентов. Одна из таких – «CivilSavages» с двумя проектами в «Steam» за плечами. О сложностях разработки игр и о том, почему лучше начать с жанра хоррор, DARKER побеседовал с представителями студии.
читать
Хидетака Миядзаки известен в игровой индустрии благодаря сложной и мрачной серии «Souls», а также прошлогодней «Bloodborne». Его вымышленные миры отличаются хорошей проработкой истории, атмосферы и персонажей. Они многослойны, они будто дышат. Стороннему человеку сложно понять всю глубину вселенной «Bloodborne», она открывается не сразу. О Ярнаме и мире «Порождения крови» рассказывает Виктор Лазарев.
читать
«Dungeons & Dragons» – самая известная система для настольных ролевых игр. Изначально была махровым героическим фэнтези в ортодоксальном понимании этого жанра. Однако со временем игрокам захотелось нового, тогда пришла пора экспериментов. Все жаждали «свежих» декораций и подхода, это желание и породило Равенлофт. Во второй части объёмного материала Виктор «Гримуар» Лазарев рассказывает о различных мета-сюжетах и сеттингах популярной вселенной.
читать
«Dungeons & Dragons» – самая известная система для настольных ролевых игр. Изначально была махровым героическим фэнтези в ортодоксальном понимании этого жанра. Однако со временем игрокам захотелось нового, тогда пришла пора экспериментов. Все жаждали «свежих» декораций и подхода, это желание и породило сеттинг Равенлофт. Виктор Лазарев держит слово в первой части материала о популярной игровой вселенной.

⇧ Наверх