Рецензия на комикс Четыре путешествия Иоанна Искателя / Les Quatre voyages de Juan Buscamares
Рецензия на комикс Четыре путешествия Иоанна Искателя / Les Quatre voyages de Juan Buscamares
Рецензия на комикс «Каратель. Том 1. В начале» (The Punisher MAX Vol. 01: In the Beginning).
Рецензия на комиксы Harrow County
Уже в июле на полки книжных магазинов поставят книгу «Запах», сборник рассказов Владислава Женевского — бывшего редактора DARKER, постоянного автора и нашего хорошего друга. О котором, к сожалению, мы теперь говорим, что «он останется с нами навсегда». Выход сборника рассказов, тем более посмертного, не мог бы состояться без труда многих людей. Однако в «изобразительной» части нашего журнала мы поговорим с Александром Соломиным, нарисовавшим иллюстрации для книги.
Присланная статья
Английский фотограф Ребекка Батори на протяжении нескольких лет путешествовала по территориям бывшего СССР, чтобы запротоколировать следы былого присутствия. Получившуюся серию работ — Soviet Ghosts — можно отнести как и к искусству декаденса, упадка, или популярного abandon art. Прошедшее время на ее работах так же материально, как и скелет в неглубокой могиле.
Рецензия на комикс «Paintree».
Сегодня зеркало есть в каждом доме. Большое в ванной и куча малюсеньких, «живущих» в косметичке или на задней панели вашего мобильника. При том, что привычному предмету никак не избавиться от особого таинственного ореола. Приглашаем вас познакомиться с работами трёх современных художников, которые используют «мистическое», трансцендентное измерение зеркала.
Перед выпуском очередного, апрельского, номера редактор арт-раздела Сергей Корнеев решился на эксперимент. И если тема — зеркала, то в первую очередь придётся взглянуть на самого себя в упор. То, что он там увидел, ему не очень-то понравилось.
Рецензия на документальную книгу Оуэнна Битти и Джона Гейгера «Загадка пропавшей экспедиции».
Осенью 2015 года разработчики из российской студии «Mandragora» предложили игрокам всего мира пережить апокалипсис в отдельно взятом небоскрёбе. Отель «Skyhill». 100 этажей. За окнами — мир, который не знает, что он уже мёртв. Пришло время пообщаться с людьми, заставившими испытать нас бездны отчаяния на долгом-долгом пути вниз.
Рецензия на комикс Блэксэд. Где-то среди теней; Полярная нация
Тюрьма — филиал Ада на Земле. Почему бы не довести эту мысль до логического конца. В 2011 году студентка старших курсов Московского архитектурного института (МАРХИ) Кристина Ишханова предложила для конкурса необычный проект — идеальную тюрьму, основанную на дантовских кругах Ада.
Рецензия на комикс Дэдпул уничтожает литературу
Приветственное слово вам передаёт вся редакция DARKER и её маленькие друзья. Среди которых и Cymothoa exigua, она же «мокрица, пожирающая язык». Это милашка-паразит, которая любит пошалить с рыбками. Забраться в жаберные щели, лишить корень языка кровотока, чтобы тот атрофировался, и заменить погибший орган собой. Ради чего? Ради пищи, конечно. В отличие от неё ты, читатель, нам нужен лишь потому, что мы тебя любим…
Рецензия на фильм «Багровый пик» (The Green Inferno).
The SCP Foundation — коллективный интернет-проект, посвящённый всякой аномальной жути. То, что на интернет-жаргоне зовётся НЁХ. Каждый желающий может добавить нового выдуманного персонажа, желательно жуткого и странного. А после участники сайта начинают накручивать вокруг него мифологию: с отчётами учёных, наблюдениями и прочим. Появляются и фанфики, которые так же можно прочесть на сайте. Неудивительно, что такой талантливый и вдохновляющий проект получил и целый ряд иллюстраций.
Рецензия на комикс Goomis Unspeakable Vault (of Doom)
Майкл Уэлан — знаменитый американский художник, иллюстрирующий произведения в жанре фэнтези, фантастика и хоррор. Вы несомненно знакомы с его работами, ведь он оформил десятки книг, уже ставших классикой фантастики. Муркок, Хайнлайн, Кинг. Это он автор знаменитого Роланда-Иствуда, оглядывающегося на зрителя у подножия Тёмной Башни посреди поля алых роз. Но сегодня мы поговорим о других его работах, не столь насыщенных цветами и светом из этого измерения.
Летом в музее современного искусства «Эрарта» прошла персональная выставка Алексея Андреева — Metronomicon. Уже одно название цепляет фаната ГФЛ. И работы не обманывают ожиданий. Мрачные, серые, таинственные. На каждой изображён вроде бы привычный мир, но с тенью или неясным силуэтом загадочного и пугающего существа. Как и в произведениях Лавкрафта, здесь слышишь отчётливо: привычный мир — лишь тонкая кожура, скрывающая бездны.
03. Переговорный пункт
Максим Ишаев «Пиджак»
Токсичные отношения