DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Александр Подольский - автор

Две женщины и мужчина приходят в себя посреди моря. Из воды здесь торчат верхушки трех каменных столбов и труба с уходящей на дно цепью, а до самого горизонта не видно больше ничего — ни земли, ни кораблей. Едва не утонувшие бедолаги не знают друг друга и не понимают, как оказались в этом странном месте, но очень скоро становится ясно, что они тут не одни.

Дед Слава живет в деревне с медленно сходящей с ума женой. После выхода на пенсию он не знает, чем себя занять, дни тянутся очень медленно, а домашние дела не спасают. Раньше он пропадал на работе, был частью коллектива, чувствовал себя важным и нужным, а теперь в его круге общения только жена, чьи чудачества становятся все заметнее. Но вскоре его распорядок дня начинают менять появляющиеся тут и там змеи...

Современный отечественный кинематограф не особо радует поклонников хоррора. Крепкие жанровые (или хотя бы околожанровые) фильмы можно пересчитать по пальцам, ведь зрителям по большей части предлагают нечто маловразумительное. Впрочем, столь печальная ситуация наблюдается в полном метре, а вот с сериалами все куда интереснее. Только за последние пару лет вышли вполне достойные «Душегубы», «Территория», «Хрустальный», «Колл-центр», «Перевал Дятлова», «Вампиры средней полосы» — и этот список можно продолжать. «Игра на выживание» — как раз один из таких примечательных проектов. Рассказ о телевизионной новинке подготовил Александр Подольский.

Миллиардер Игорь Глозман сделал все возможное и невозможное, чтобы войти в историю. Он создал на дне Мурманского – бывшего Баренцева – моря уникальный подводный парк исполинских статуй, который называют новым чудом света. Но успех успехом, а у сильных мира сего оказались другие взгляды.

Если киношники не в состоянии придумать новых чудовищ, надо использовать старых. Все просто. Монстры живут за Экраном, и есть смельчаки, которые приводят их оттуда. Когда за твоими плечами известная киностудия со всеми необходимыми ресурсами, это довольно легко. Другое дело, если ты сам по себе.

Школа стоит посреди леса, но отделена от него бездонной пропастью. Единственное связующее звено — старый мост. В Школе живут дети, которые знают, что в лесу обитают невидимки. Эти существа не заходят на территорию Школы, но умеют найти слова, позвать так, чтобы дети сами ушли в чащу. А там и сгинули навсегда.

Престиж — это термин из мира иллюзионистов, обозначающий кульминационную часть трюка. «Престиж» — это увлекательная история становления и последующего столкновения двух выдающихся фокусников второй половины XIX — начала XX веков. Престиж – это… Александр Подольский перечитал роман Кристофера Приста, умудрившись влезть в шкуру обоих иллюзионистов.

Устав от измен и побоев мужа, Оксана забрала детей и увезла их в глухую деревеньку. Чтобы спрятаться, попробовать начать новую жизнь. Из-за непогоды дорогу к деревне развезло, и их машина застряла в грязи. По счастью, мимо проезжал чудаковатый старичок на тракторе. Он помог семейству выбраться, но ненароком напугал. Потому что рассказал про лесного черта, который бродит в здешних краях. И потому что называл Оксану с дочкой невестами.

Хмурой осенью рядом с деревней поселился волшебник. Он жил в домике на дереве и все про всех знал, поэтому придумывал для людей интересные игры. Например, прогнать поезд-призрак. С волшебником любили играть и взрослые, и дети. Но не все. Ведь со стороны казалось, что в деревне происходит что-то очень странное.

Иллюстрации Игоря Авильченко знакомы всем поклонникам русского хоррора. Его сотрудничество с «темным» жанром началось с антологии «Самая страшная книга 2015». «Если честно, мне с детства нравились книги с иллюстрациями. То, что мои иллюстрации многим нравятся, у меня до сих пор вызывает удивление и некоторое смущение», — рассказывает Игорь. DARKER не упустил возможность пообщаться с художником — о грядущих проектах, о фобиях и даже о том, как попасть на обложку.

В век развития Интернета особую популярность приобретают различные видеосервисы. Они эволюционируют вместе с Глобальной сетью и уже не ограничиваются функциями онлайн-кинотеатров — они производят собственный контент. Cюжетная завязка «Избранного» проста и знакома. Адвокату Яну Митчеллу подбрасывают симпатичную шкатулку. В ней пистолет и фотография незнакомца с указанием «крайнего срока». Сложить одно с другим не дает неизвестный снайпер — гремят выстрелы.

Старик Тинджол — последний тибетский рогьяпа. Он по-прежнему верит в важность обряда небесного погребения и разделывает трупы для подаяния птицам. Тинджолу нет дела до изменившегося мира, в котором растения обрели разум. Его волнует только одно — дракон. Это чудовище проснулось в подземельях большого города и двинулось в страну высокогорья. И только Тинджол знает, как его остановить.