DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Феликс Кривенцов - автор

Лифты – это настоящий кошмар для страдающих клаустрофобией. Но ужас может нагнетать не только сам факт «добровольного заточения», но и те случайные попутчики, с которыми его предстоит пережить. Да и случайны ли встречи с этими людьми? Давайте вспомним, какие жуткие истории про эти древние грузоподъемные машины может рассказать нам темный кинематограф.

Экранизациями известных детских сказок занимается не только студия Disney. Иногда к этим простым и вместе с тем бессмертным сюжетам обращаются и представители куда более мрачной части кинематографа. И порой сказочные сюжеты в их интерпретцаии способны по-настоящему удивить. Феликс Кривенцов подготовил обширную подборку темного кино, полностью или частично задействующего сюжеты и персонажей из детских сказок.

29 марта 2018 года американский кинорежиссер Виктор Сальва отметил свое 60-летие. Его карьера началась довольно необычно – с яркого фильма ужасов «Дом клоунов» и последовавшего за ним грандиозного скандала, чуть было навсегда не списавшего постановщика со счетов в Голливуде. Можно еще долго продолжать споры о том, стоит ли поддерживать творчество преступника и извращенца, но в отсутствии мастерства Виктора никак не упрекнуть. Готовы узнать о нем больше?

Сериал «Нулевой канал» от канала Syfy берет за основу так называемые «крипипасты» – короткие хоррор-рассказы из интернета. Первый сезон, выпущенный в 2016 году, перенес на экраны «Бухту Кэндл» Криса Страуба, а второй и недавно завершившийся третий стали экранизациями рассказов «Дом без конца» Брайана Алана Расселла и «Поиск и спасение среди деревьев» Керри Хаммонд. И сегодня DARKER расскажет, почему этот сериал по-прежнему нельзя обделять вниманием любителям атмосферных фильмов ужасов.

Отчет о презентации курса «Разработка и производство хорроров и сайфая»

Доброй вам ночи, леди и джентльмены! Мы начинаем нашу экскурсию по тем местам, где бал правит вечное ожидание чего-то пугающего. Где длинные коридоры, освещенные бледным мигающим светом, насквозь пропахли отчаянием, болью и страхом. Где те, кто кажется единственным спасителем из этой бездны ужаса, порой тянут на самое дно. Сегодня мы поговорим про самые жуткие больницы из фильмов ужасов.

Вышедший в конце 90-х фантастический боевик «Звездный десант» навсегда отпечатался в сердцах любителей научной фантастики. Динамичная и увлекательная лента сделала своих ведущих актеров звездами экрана, а франшиза по роману Роберта Хайнлайна в итоге дожила и до наших дней. Как же эта знаковая серия прокладывала свой путь к сердцам и умам зрителей? Рассказывает Феликс Кривенцов.

Их творения стали современной классикой, которую будут вспоминать и пересматривать десятки лет спустя. На их работу уже равняются начинающие кинематографисты, их уважают признанные мастера. Они, как никто, умеют заинтриговать и напугать зрителя, используя фирменные приемы или удивляя неожиданными находками. Это главные хоррор-режиссеры начала XXI века, которые уже вписали свои имена в историю жанра.

Книжный хоррор не стоит на месте. Все новые и новые авторы выползают из темных подвалов, спускаются с заросших паутиной чердаков, выбираются из глубин мрачных пещер и прорываются через рыхлую кладбищенскую землю, чтобы рассказать свои леденящие душу истории. Отметим же самых любопытных обитателей «страшных» книжных полок из присоединившихся к нам в ушедшем году. Литературные итоги года подвел Феликс Кривенцов.

16 июля 2017 года не стало Джорджа А. Ромеро, родоначальника и вдохновителя жанра «зомби-хоррор», который сделал фильмы о ходячих мертвецах такими, какими мы знаем их сейчас. Ромеро совершил настоящую революцию в темном кино и открыл дорогу для сотен как последователей, так и подражателей. Как же развивалась карьера иконы хоррора, и откуда берут корни фильмы о ненасытных восставших зомби? Ответы на эти вопросы ищите в статье Феликса Кривенцова.

Тема призраков уже давно не даёт покоя игроделам. В достаточно многих проектах жанра хоррор и не только можно увидеть полупрозрачное существо, висящее над полом. Одни творения полностью посвящены этим неупокоенным душам, в других они могут повстречаться мимолётно. Однако нередко у призраков имеется собственное пристанище. Феликс Кривенцов рассказывает о видеоиграх, в которых можно наткнуться на дом с привидениями.

Как мы знаем, привидения, как правило, накрепко привязываются к месту, в котором они умерли. Где можно умереть в современном мире? «Да на каждом шагу» – ответите вы и будете правы. Места обитания духов в кинематографе разнятся очень сильно, но сегодня Феликс Кривенцов выделил несколько наиболее характерных для привидений локаций, по которым лучше не гулять в одиночку.

Когда в детской выключается свет, а за окном уже давно царствует ночь, приходит тьма. Она протягивает свои бесформенные щупальца все ближе и ближе к спящим детям в надежде проникнуть в их тела. Но у тьмы есть суровый и непоколебимый соперник, каждую ночь вызывающий ее на поединок.