Рецензия на альбом «A Paradise in Flesh & Blood» группы «Theatre of the Macabre»
Рецензия на альбом «A Paradise in Flesh & Blood» группы «Theatre of the Macabre»
Несмотря на то, что обителью призраков традиционно считаются заброшенные дома и замки, театры, а вернее, их закулисные помещения, хранят не меньше тайн и легенд, многие из которых носят весьма мрачный характер. В свете этого неудивительно, что вышедший в 1910 году роман Гастона Леру «Призрак Оперы» наряду с «Дракулой» Брэма Стокера и «Франкенштейном» Мэри Шелли подарил миру один из самых известных хоррор-сюжетов.
Когда-то страх перед неизвестным заставлял наших предков прятаться в пещерах. С тех пор человек осмелел настолько, что успел собственноручно возложить на себя корону царя природы. Но все тот же первобытный страх охватывает многих из нас при мысли о том, что происходит с сознанием после смерти телесной оболочки. Именно этот страх исправно пополняет кошельки экстрасенсов, медиумов и, разумеется, представителей духовенства. Мы же сегодня рассмотрим, как создатели фильмов в жанре хоррор выстраивают диалог между живыми людьми и душами умерших.
Рецензия на альбом «In Times» группы Enslaved.
Рецензия на фильм «Пришельцы» (Extraterrestrial).
Рецензия на альбом «Graveward» группы Sigh
Рецензия на альбом «Цинга» группы «Адаптация»
Московская группа «Крематорий» стоит особняком в когорте так называемых легенд русского рока. В их творчестве вы вряд ли увидите много намеков на бессмысленный и беспощадный русский бунт. Зато Крематорий – это тот редкий случай, когда саунд и атмосфера вызывают интерес даже у искушенного слушателя, начиная с самых первых студийных альбомов. В мире их песен атмосфера безысходности разбавлена бурными оргазмами, а серую реальность ставят на уши веселые и слегка пугающие создания.
Рецензия на альбом «Белый карандаш» группы «Шмели»
Рецензия на фильм «Кристи» (Kristy).
До сих пор запрещенный в ряде стран роман «120 дней Содома» принадлежит перу небезызвестного маркиза де Сада и, по мнению автора, является самым грязным произведением во всей его библиографии. Наиболее известная его экранизация, в свою очередь, стала не только самым ярким творением Пьера Паоло Пазолини на режиссерском поприще, но и, по одной из версий, стоила итальянскому постановщику жизни. О классической картине «Сало, или 120 дней Содома» вспомнил Ник Кащеев.
Рецензия на фильм «Логово зверя» (Haunt).
В 1898 году британский полковник Джон Паттерсон, назначенный руководить строительством железной дороги в Центральной Африке, сполна испытал те же ощущения, что и наши далекие предки, когда они, голые и безоружные, оказывались один на один с хищником. Нападения львов в тех краях не были редкостью, но их методичный отстрел уже стал для человека делом техники. Однако Паттерсону противостояли не самые обычные львы — и именно эта история легла в основу картины Стивена Хопкинса «Призрак и Тьма». О фильме рассказывает Ник Кащеев.
Рецензия на фильм «Викинги» (Northmen: A Viking Saga).
Рецензия на альбом «Frontschwein» группы Marduk.
Рецензия на сингл «Моровая язва» группы «Небокрай».
Вы когда-нибудь задумывались, что общего у Ленина и Битлз? А каким образом с помощью кукурузы можно обогнать Америку? И какой вклад в становление русского рока внес северокорейский поэт Тё Рен Чур? Ответы на эти и многие другие вопросы были даны в рамках одного из самых ярких и необычных проектов в истории тогда еще советского андеграунда, имя которому «Коммунизм». По странному совпадению у руля проекта стоял Егор Летов.
Рецензия на фильм «Темнее ночи» (Más negro que la noche).
Рецензия на альбом «Esoteric Warfare» группы Mayhem
Рецензия на альбом «Мой Край» группы «Сварга»
03. Переговорный пункт
Максим Тихомиров «Младенец Сидоров»
Роман Давыдов, Сергей Королев «Страдай ФМ» (продолжение)
Роман Давыдов, Сергей Королев «Страдай ФМ»