DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Сергей Корнеев - автор

Мы попросили читателей рассказать, что для них значит журнал. Все, кто откликнулся, неожиданно оказались активными авторами DARKER’а. Обычно в таких случаях редакция уведомляет о возможном конфликте интересов. Мы же — о том, что это уникальная ситуация, которой искренне гордимся. Для удобства чтения тексты незначительно отредактированы.

Интернет — лавка диковинок. Здесь найдешь и сокровища, и мусор, и лес обезьяньих лапок, исполняющих желания. Специально к грайндхаусному сеансу номеров DARKER: октябрь — хорроры 80-х, ноябрь — хорроры 90-х, отыскался фильм «Мертвый мозг» (Brain Dead, 1990). Его снял в 1989 году 27-летний режиссер из Чикаго Адам Саймон, а сам фильм вышел в январе 1990-го. Это Маленький шедевр, который соединил традиции кино сразу двух десятилетий и уже поэтому достоин отдельной статьи, которую и подготовил для нас Сергей Корнеев.

Тема октябрьского DARKER — хоррор 80-х. В его преддверии мы попросили вас рассказать, как вы впервые причастились «золотой классикой хорроров». Как вы смотрели видик, закрывая глаза ладошкой, как не могли закрыть страшную книгу с цветастой обложкой — и как потом несколько дней не могли уснуть! И вот, вы предались воспоминаниям и прислали нам свои истории — а теперь мы почитаем их вместе с вами!

Женя — десятиклассник из провинциального городка, который мечтает только об одном: уехать отсюда. А пока в город приезжает бродячий цирк — только на одни выходные. Только два представления — и шоу 18+…

Мы видим узоры с кимоно, которые вспышка перенесла на кожу. Слышим детей, задыхающихся от дыма под развалинами дома. Вкушаем горькую воду, которую пьют сожженными губами выжившие в парке Асано. Обоняем гангренозный аромат, поднимающийся от увечных конечностей… Сергей Корнеев перечитывает «Хиросиму» Джона Херси.

Художник из Уфы Борис Баширов известен в Сети под ником MrFinnFromKadath. Он сотрудничает с эзотерическим подпольем психокультуры «Катабазия», рисует афиши и обложки для крастовых групп и богомерзко славит тушью сомнамбулические миры Говарда Филлипса Лавкрафта. Мы просто не могли не познакомиться с таким прекрасным человеком поближе. Начали с иллюстраций к Лавкрафту, а закончили анархистской этикой Кропоткина.

«Американский таблоид» — сложно устроенный роман, кульминацией которого станет событие исторического масштаба. Джеймс Эллрой складывает криминальную историю США: растит дерево зла от корней до ветвей, прорастающих в судебную, законодательную и исполнительную. Пишет ультрареалистический портрет Власти. Джеймс Эллрой беспощаден: невиновных нет.