DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Артем Агеев - автор

Интересно, можно ли собрать всех лавкрафтианских чудовищ под одной обложкой, да так, чтобы показать каждого с его наиболее богомерзкой стороны? Едва ли, ведь наследие мечтателя из Провиденса слишком внушительно. Поэтому составителям антологий частенько приходится посвящать свои книги лишь отдельным божествам — то Ктулху, то Глубоководным... А вот Эллен Датлоу замахнулась! Пусть не на всех монстров, а только на самых-самых, но разнообразия её антологии «Lovecraft's Monsters» всё равно занимать не придется.

Тема июньского DARKER — кино и театр. Поэтому нельзя было придумать ничего более логичного, чем открыть свой фирменный кинотеатр. Пусть без блэкджека и шлюх, но и не без собственных плюшек. На экскурсию по заведению приглашает киноредактор Артём Агеев.

Популярного по обе стороны Атлантики, но преступно игнорируемого российскими издателями Грэма Мастертона можно смело отнести к числу наиболее заслуженных и уважаемых авторов в жанре ужасов. Наибольшую известность ему принес изданный ровно сорок лет назад роман «Маниту», ставший отправной точкой для всей дальнейшей карьеры и получивший ряд продолжений. Мастертон работал редактором журнала Penthouse, писал в соавторстве с Уильямом Берроузом, имеет свою улицу в Сайлент-Хилле — теперь же познакомиться с ним поближе можно и на страницах DARKER.

Выйдя из тяжелого новогоднего состояния, DARKER постарался трезво оценить минувший год по его достижениям в области темного кинематографа. Редакторы и авторы журнала вспомнили фильмы, которые западали им в душу в 2014 году глубже других. А заодно заглянули в недалекое будущее, сосредоточив внимание на жанровых премьерах наступившего 2015-го, и прикинули, какие из них стоит ждать с особым нетерпением.

Имя Роба Коттерилла известно немногим, а между тем именно этому канадскому продюсеру и сценаристу мир обязан такими работами, как «Бомж с дробовиком», выросший из фейк-трейлера, праздничная короткометражка «Месть елок» и сегменты антологий «З/Л/О/2» и «Азбука смерти». Роб также является ключевой фигурой в компании «Yer Dead Production Inc.», ответственной за все эти проекты. А еще он любезно согласился рассказать DARKER о своей деятельности.

В этом номере речь пойдет о людях, которые очень любят других людей. Хорошо прожаренными. Под хорошим соусом. Киноредактор Артём Агеев разжигает аппетит перед тем, как приступить к знакомству с каннибалами августовского DARKER.

Выходя в свет практически одновременно с Днем защитника Отечества, февральский DARKER надевает камуфляж и занимает боевую позицию. Ведь темой номера назначен военный хоррор, о чем и спешит поведать киноредактор Артём Агеев.

О секретных базах, разработках супероружия и научных экспериментах, проводимых в годы существования Третьего рейха, до сих пор ходят легенды, а некоторые из них с той или иной степенью успеха уже эксплуатировались в кинематографе. Но целлулоиду известны случаи, когда фантазия сценаристов явно превышала предельную отметку нормальности и это выливалось в крайне интересные результаты. О наиболее вопиющих случаях появления сверхоригинальных нацистов на экранах DARKER и собирается рассказать.

Отгремели фейерверки, закончились выходные, отсмотрены темные фильмы ушедшего года… 2013-й канул в Лету, но жизнь продолжается: стартовал очередной январь со своими трудовыми буднями, а с ним и новый киношный год. То есть, пришло время подбить итоги киноужасов и присмотреться к премьерам ближайшего будущего. Редакция и авторы DARKER составили свое мнение о лучших жанровых фильмах года ушедшего и наиболее ожидаемых в году наступившем. Об этих избранных картинах и пойдет речь в настоящей статье.