DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Алексей Абросимов - автор

Дети, как известно, это цветы жизни. Об этом говорил еще Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей в бессмертном произведении «12 стульев». Но не все знают, что у данного афоризма есть и продолжение, куда более мрачное. «Дети – цветы жизни… на могилах родителей». Какой бы смысл не вкладывал в уточнение извращенный разум, придумавший его, но фраза как нельзя кстати подходит к сегодняшней теме. С детьми-злодеями и детьми-жертвами знакомит читателей Алексей Абросимов.

Поверхность Земли на 70 % покрыта океанами. На остальных 30 % ютится человечество. Худо-бедно люди заселяют сушу вдоль и поперек, зачастую забираясь и повыше, там, где горный рельеф позволяет. А вот спускаться поглубже – это совсем другое дело, даже когда речь идет о твердой почве под ногами. Что уж говорить о морских недрах – их исследования затруднены не только экономическими и политическими нюансами, но и чисто физическими сложностями. Большие глубины, огромное давление и в целом весьма недружелюбная к хрупким двуногим среда делают океанские бездны такими же загадочными, как и космические просторы. С самыми жуткими обитателями киношных вод знакомит читателей Алексей Абросимов.

Водный мир является весьма чуждой для нас средой. Мы к ней не приспособлены. Нередко на это делают ставки и игровые разработчики, погружая аудиторию под толщу океанов. Алексей Абросимов подготовил в статье целую энциклопедию по играм, готовым утопить игрока в своей атмосфере.

Ад, место для грешников, с его вечными огнями, раскаленными углями, пытками и муками, как правило, противопоставляется раю и должен пугать, мотивируя людей вести себя прилично. Увы, в современных реалиях концепция справляется с поставленной задачей из рук вон плохо, зато в художественном искусстве находит все больше и больше воплощений. О самых ярких из них рассказывает Алексей Абросимов.

Итальянский режиссер Дарио Ардженто – личность культовая. Неоценим его вклад не только в итальянский, но и мировой кинематограф, причем, что немаловажно, именно в жанр ужасов как таковой. Своими многочисленными работами как непосредственно на съемочной площадке (в качестве постановщика), так и за ее пределами (как сценарист и продюсер), Ардженто навеки вписал свое имя в анналы истории. Для этого выпуска Алексей Абросимов пересмотрел один из культовых фильмов мастера, «Инферно», и поделился своими впечатлениями.

На днях подоспела еще одна экранизация Resident Evil – стриминговый гигант Netflix выкатил четырехсерийный анимационный CGI-сериал «Обитель зла: Бесконечная тьма». Алексей Абросимов успел ознакомиться с новинкой и спешит поделиться впечатлениями с читателями.

Полет человеческой мысли, равно как и стремление к созиданию, не так-то просто остановить. Нас всех наверняка ждет еще много технических новинок, которые каких-то пару десятилетий назад мы и представить не могли. Ну а фантасты и хоррормейкеры рано или поздно придумают, как заставить нас бояться всего этого. О том, какие технические достижения нас уже пугали, рассказывает Алексей Абросимов.