DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Здравствуй, Леди Смерть

Dream Alone

Дата выхода: 28 июня 2018

Страна: Польша

Жанр: платформер

Разработчик: WarSaw Games

Издатель: FatDogGames

Платформы: ПК, Nintendo Switch

Похожие игры:

  • Limbo (2010)
  • Inside (2016)
  • Доступность инструментов для создания игр, а также успехи небольших и, на первый взгляд, простых проектов, а также краудфандиговые платформы и программы поддержки инди-игр в Steam создали крайне благотворную почву для появления огромного множества крайне некачественных поделок от самых криворуких и неопытных разработчиков. Вдумайтесь, за 2017 год в Steam было выпущено игр больше, чем за последние 10 лет на этой площадке. И о скольких из них хоть что-либо было слышно? Не то, что бы среди этих подпольных инди не было качественных вещей, но подавляющее большинство в лучшем случае после себя никаких эмоций и впечатлений не вызывает. Приблизительно такой и получилась «Dream Alone».

    Все начинается достаточно просто. На город опустился самый настоящий мор. Страшная неизвестная болезнь губит почти всех жителей: взрослых мужчин, женщин, маленьких детей, стариков. Закономерности нет. Но мальчик по имени Ирри выживает. Единственный в своей семье. И ему ничего не остается, кроме как вытереть слезы и пойти к самой Леди Смерть, которая управляет жизнью и смертью в мире. Достаточно простая завязка, которая ведет к предсказуемо незамысловатому геймплею.

    С точки зрения игровых механик «Dream Alone» представляет собой чистокровный платформер. Двухмерное измерение с постоянным движением направо, несложными головоломками. Еще один составляющий компонент - плохо настроенное управление. Персонаж не очень отзывчив, не всегда хватается своими ручками за нужные платформы и тому подобные неприятные для игрока моменты. К этому примешивается побег от врагов и мрачная атмосфера в духе «Limbo». Влияние последней очень сильно чувствуется во многих аспектах. Достаточно похожий мир, смежный визуальный дизайн, есть общие черты в сценарии. Также в стилистике прослеживаются черты работ небезызвестного Тима Бертона.

    Мы уже много раз говорили про польский геймдев (а именно там базируется команда разработчиков). О том, что неопытным командам пытаться копировать кого-то - это нормально. О том, что хороший проект сразу не получится, для этого нужны долгие годы упорного труда. Хотелось бы то же самое сказать и про команду «WarSaw Games». Они четко понимали, что хотят сделать. Но то ли из-за совсем малого опыта, то ли еще по каком-то причинам, игра получилась совсем никакой. Возникло ощущение, что кроме пары проектов они совсем ни на что не ориентировались и не пытались перенять откуда-то полезный опыт и идеи. Насколько нам известно, это первый проект небольшой студии, и он уже смог привлечь к себе внимание небольшой ниши игроков. Надеемся, что это подстегнет разработчиков в дальнейшем ориентироваться на других представителей жанра и создавать что-то действительно интересное и увлекательное.

    Комментариев: 0 RSS

    Оставьте комментарий!
    • Анон
    • Юзер

    Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

    Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

    (обязательно)