DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

ПРОКЛЯТИЕ

Прямая линия со взлома

Взлом / Home Invasion

США, 2016

Жанр: триллер

Режиссер: Дэвид Теннант

Сценарий: Питер Саливан

В ролях: Наташа Хенстридж, Скотт Эдкинс, Джейсон Патрик и др.

Похожие фильмы:

  • «Комната страха» (2002)
  • «Тревожный вызов» (2013)

Взлом 

Однажды дождливым вечером новоиспеченная жена крупного бизнесмена, Хлоя Пейдж, собиралась провести спокойный вечер в огромном особняке, в компании пасынка и лучшей подруги, но их мирная идиллия мигом разрушилась, когда к ним в гости забрели трое вооруженных незнакомцев, одетых в маскарадные маски. Героиня, боясь попасться бандитам на глаза, вынуждена прятаться от злодеев в огромном особняке, ожидая прибытия полицейских. Но время идет, бандиты хитры, и, в конце концов, Хлое придется не только прятаться, но и сражаться не на жизнь, а на смерть…

В первую очередь, картина привлекает внимание за счет двух факторов. Первый – это Наташа «Сил» Хенстридж в качестве главной героини. 41-летняя актриса, ныне известная по ролям в низкобюджетных фильмах, сразу же приковывает к себе взгляд. Несмотря на то, что моментами создавалось ощущения, что она переигрывает, именно на ней все и держится. По крайней мере, ей удалось передать все ощущения, какие может испытать попавшая в похожую нестандартную ситуацию девушка, на кону которой не только ее жизнь, но и жизнь близкого ей человека. Актерский дар она не растеряла, но в то же время, представить ее в фильме формата Голливуда очень и очень сложно.

Взлом

Второй фактор – сама идея. Пусть она не новая. Например, есть фильм «Тебе конец!» с похожим началом, но с совершенной иной концепцией. В первую очередь, создатели заставляют по-новому взглянуть на работу охранных систем, которые на поверку оказываются бесполезными как технические устройства, но вполне работоспособными, если удается связаться с одним из операторов, который со всей вежливостью и странным пристрастием постарается тебе помочь. В принципе, в этом и заключается структура фильма – героиня, следуя указаниям оператора (а он, в свою очередь, указывает путь по камерам слежения), прячется от бандитов. В целом, получилось очень напряженно. Действительно, в такие моменты невольно представляешь себя на месте героини и боишься, что вдруг окажешься пойманным. Но такое ощущение лишь по началу, и оно рушится в тот миг, когда осознаешь, что так будет… весь фильм. Весь фильм – непрерывная игра в прятки, подглядывания за бандитами, напряженные разговоры, и попытки блюстителей закона пробиться к особняку. Несмотря на то, что изредка встречаются неожиданные моменты, ощущение, что создателям больше нечего было предложить зрителю, не отступает ни на миг.

Взлом

Бандиты в фильме представлены как высококлассные преступники, но в дополнение ко всему они оказываются настоящими психопатами. Хотя поначалу их профессионализм, хладнокровие, да и устрашающий внешний вид действительно создают ощущение, будто за дело взялись профессионалы, но под конец вся цельность их образа рушится. Главный злодей в неплохом исполнении Скотта Эдкинса вдруг становится чересчур разговорчивым, проявляет вопиющий цинизм, а под конец и вовсе начинает стрелять во все, что движется. Про остальных и говорить нечего – слишком клишированно, слишком пресно, поэтому они и не запоминаются вовсе. Мотивы героев ничем оригинальным не отличаются, хотя они до конца и не раскрыты. Почему? Неизвестно.

В общем и целом, «Взлом» – кино на один раз. Его статус «хоум-видео» прекрасно оправдывает себя – дешево, сердито, одноразово и предсказуемо. Но с другой стороны, его не стоит пропускать, если вы фанат Хенстридж или Эдкинса.

Взлом

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)