DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

УЖАС АМИТИВИЛЛЯ: МОТЕЛЬ ПРИЗРАКОВ

Тьма в помощь!

Название: Darkness II

Год: 2012

Жанр: action

Разработчик: Digital Extremes

Издатель: 2K Games

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, Windows, Mac OS X

Мало того, что вы - бандит и убийца. Мало того, что вы стоите во главе крупного мафиозного клана, воюющего с другими гангстерскими синдикатами. Вы еще и прокляты, внутри вас живет чудовищная ктулхуобразная сущность, которая то и дело норовит вырваться на свободу и устроить кровавую баню всем, кто попадется под холодное склизкое щупальце.

Таков изначальный сеттинг игры Darkness II, продолжения хита Darkness, мало чем отличающееся от первой части. В плане геймплея существенное отличие лишь одно — теперь ваш протагонист, Джеки Эстакадо, может еще и стрельбу вести, когда дает волю своей темной натуре, что выливается в еще большее число трупов и ведра хлещущей крови.

Со времен первой части Джеки «вырос в должности» и стал, не смотря на молодость, криминальным боссом — что, в принципе, не удивительно, учитывая то, какой у парня имелся «союзничек» в борьбе за власть. В Эстокадо, однако, все еще теплятся человеческие чувства и даже, не смотря на образ жизни и профессию, определенная тяга к добру. Поэтому Джеки борется со своими внутренними демонами, и даже, вроде бы, не безуспешно — но лишь до тех пор, пока на горизонте не появляются члены некоего Братства, отмороженные культисты-фанатики, желающие завладеть Тьмой и готовые пойти на что угодно ради этого. Схватка Тьмы с Тьмой становится неизбежна, поскольку Джеки просто вынужден «развязать тентакли», чтобы противостоять мощному, организованному, жесткому и коварному противнику.

Сюжетная составляющая игры звезд с неба не хватает, что и не удивительно — для хоррора здесь слишком крутой изначально протагонист, а для гангстерского боевика слишком много проявляений потустороннего. К тому же изрядно надоедают бесконечно длинные монологи Джеки Эстокадо, которые нам приходится выслушивать между выполнением миссий. Душевные терзания гангстеров и их задушевные беседы со своим боссом также особого удовольствия не доставляют. Присутствующие RPG-элементы также особого интереса не вызывают.

Совсем другое дело экшен, боевые эпизоды, которых, по счастью, становится все больше по мере прохождения. Здесь есть где разгуляться, в кого пострелять, кого разорвать на части... К тому же, еще один приятных сюрприз, теперь нас окружает масса предметов, которые Тьма, ухватив щупальцем, может в кого-нибудь или во что-нибудь швырнуть. Редкие стеллс-вставки, когда геймеру предстоит сыграть уже не за Джеки, а за его адского помощничка-миньона, доставят массу позитивных эмоций — за юмор в игре отвечает именно коротышка-миньон и справляется со своей задачей на пятерку.

С учетом второстепенности сюжетной линии, безусловным плюсом становится наличие режима коллективной игры (до четырех человек) и целой мультиплеерной кампании.

Стала ли Darkness II событием в игровом мире? Нет, не стала. Но если вам нечего делать и тянет кого-нибудь разорвать на две-три части, то смело вставляйте диск туда, куда вы их обычно вставляете (PC, Xbox 360, PS3...) и — расслабьтесь. Потому что Тьма с вами. 

Комментариев: 3 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)

  • 1 Мельник 28-01-2013 23:40

    Такого ганстера еще не встречал ) Неплохая идея.

    Учитываю...
  • 2 ilya_pivovarov 20-01-2013 13:40

    Стоит еще добавить, что в игре крайне неудобный обзор (из-за узкого обзора приходится постоянно вертеть "головой", что не всегда удобно). Прокачка главного героя также не дает ощутимой пользы. Да и приемы умерщвления набивают оскомину.

    Хотя лично мне понравилась стилизация под комикс - ведь игра же по нему и сделана! Да и финт с возможным сумасшествием главного героя тоже заинтересовал.

    Учитываю...
    • 3 Парфенов М. С. 29-01-2013 01:17

      Прокачка главного героя также не дает ощутимой пользы.

      Да, есть такое дело. RPG-элементы скорее нагоняют тоску, как и вставки между миссиями.

      Учитываю...