DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Изолированные

Господа из редакции

Артём Агеев. Главный редактор. Устанавливал дедлайны и контролировал сроки. Взял интервью у Николая Романова — автора сплатерпанк-сборника «В Ад».

Ник Кащеев. Редактор кинораздела.

Дмитрий Костюкевич. Литературный редактор. Быстрее всех собрал полную пачку необходимых материалов — отечественных рассказов и книжных рецензий.

Алекс Лоренц. Редактор музыкального раздела. Дебютировал в редакции, попутно выступив у себя в разделе и как автор: вспомнил ярчайшие страницы жизни и творчества Ронни Джеймса Дио, подготовил обзор свежего альбом Оззи Осборна, провел интервью с пост-рок-группой Jet Plane.

Харальд Бьёрнсон. Редактор арт-раздела. Отвечал за все в номере, что связано с комиксами и художниками.

Яков Геворгизов. Редактор игрового раздела. Не только собирал и редактировал материалы, но и, после выживания в суровом и печальном мире, написал рецензию на «The Last of Us Part II».

Издатель, вебмастер

Парфенов М. С. Занимался оформлением номера, отвечал за работоспособность сайта.

Коллектив авторов

Анна Мирославская. Рассказала о самом реалистичном доме страха в мире, Поместье Маккейми, что в США, и систематизировала все версии легенды о замурованной девушке в Кревском замке.

Надежда Гамильнот. Попала под чары новой антологии серии «Самая страшная книга» - «Колдовство».

Владимир Чубуков. Оценил роман «Соавторство» Алисы Юридан, триллер с таллинским колоритом.

Андрей Миллер. Разобрал авторский сборник Николая Романова «В Ад».

Алекс Лоренц. Написал рецензию на роман «Посторонний в доме» Шери Лапеньи.

Вячеслав Ерлыченков. Поделился послевкусием от романа «Нечто из Норт Ривер» Кристиана Роберта Винда.

Сергей Корнеев. Зачитался «Американским таблоидом» Джемса Эллроя, сидя на лавочке «Перечитываем классику». Оперативно обозрел свежее творение Брэндона Кроненберга, сына легендарного хоррормейкера.

Елена Щетинина. Для «классической» рубрики побродила по огромному гротескному миру «Дома в 1000 этажей» Яна Вайсса.

Алексей Абросимов. Как обычно ударно потрудился на благо кинораздела, подготовив большую обзорную статью о замкнутых пространствах в темном кино и обозрев сразу четыре новинки: «Вивариум», «Видеорегистратор», «Пила: Начало» и «Превращение».

Валерий Лисицкий. К 100-летию со дня рождения Рэя Харрихаузена подготовил статью о творческом пути признанного мастера спецэффектов, объективно оценил «Эксперимент «За стеклом»» и отдал должное черной комедии «Внутренний огонь» отечественного производства.

Сергей Рябых. Специально для номера о замкнутых пространствах подготовил статью о франшизе «Куб», а также поделился впечатлениями от триллера «Ширли».

Вячеслав Ерлыченков. Обозрел новинку «Тебе стоило уйти», сериал «Затопленный город», а в «классической рубрике» вспомнил фильм «Леди исчезает».

Андрей Волков. Рассказал о неплохом, хоть и не имеющем отношения к культовой франшизе фильме «Чужие», а в «класские» отдал должное «Посетителям».

Лина Догановская. По достоинству оценила свежий ужастик «Приди ко мне».

Александра Горелая. Рассказала о новинке «Источник теней».

Алексей Петров. К месту вспомнил ленту «Дождись темноты», которой уже более 50 лет.

Игорь Евдокимов. Подготовил детальный обзор «Комнаты страха» Дэвида Финчера.

Елена Труш. На правах эксперта по сериалам поделилась впечатлением от «Страшных сказок: Города ангелов».

Максим Федоссев. Написал обзор на новый релиз коллектива Moonlight Haze в жанре symphonic metal.

Роман Солдин. Подготовил рецензию на новый альбом группы Trivium «What the Dead Men Say».

Гор Куликов. Отпрепарировал новейший опус классиков грув-метала Lamb of God.

Дмитрий Фомин. Разобрал по косточкам новые альбомы бразильских треш-металистов Sepultura и отечественного дарк-эмбиент-проекта Evilnox.

Эдуард Пасюк. Рассказал о том, что за зверь такой, этот «Славянский Нигилизм».

Дмитрий Николов. Провел экскурсию по лучшим полотнам Драгана Бибина.

Иван Иванов. Поведал о новых самых страшных рисованных историях.

Виктор Химераион. Погнался за «Призрачным Гонщиком» и догнал-таки!

Дмитрий Казин. Вернулся в неуютные тесные коридоры Черной Мезы и написал ретро-обзор на «Blue Shift».

Тимур Мустафин. Рискнул самостоятельно изучить и зафиксировать в статье кошмары клаустрофобных хоррор-игр.

Евгений Черноснегов. С горящим черепом умирал и снова воскресал в «West of the Dead»

Алексей Абросимов. Подготовил рецензию о жизни искусственного интеллекта САМ из игры «Observation».

Мастера черного слова

Грэм Мастертон. Мастер эротического хоррора, был рад предоставить право на публикацию одного из своих ранних рассказов — «Номер для новобрачных».

Уильям Микл. Впервые появился на наших страницах — с мрачным фэнтези «Хладен, как смерть».

Мэбелл Макколмент. Отметившийся лишь однажды в Weird Tales, наверняка удивился бы, узнав, что его «Закрытая комната»» оказалась переведена на русский язык.

Евгений Абрамович. Подарил июльскому выпуску немного прохлады, нет, «Сырости».

Иван Русских. Чтобы попасть на страницы журнала, запер в ванной героиню рассказа «Мотылёк на свечке».

Герман Шендеров. Дебютирует на страницах DARKER с рассказов «Кенотаф» о страшной питерской квартире.

Татьяна Полуянова. Еще один дебют, ещё один рассказ – «Всегда что-то есть».

Специалисты по языкам человеческим

Василий Рузаков. Перевел сразу два рассказа —«Номер для новобрачных» Грэма Мастертона и «Хладен, как смерть» Уильяма Микла.

Лина Догановская. Дебютировала в качестве переводчика, потрудившись над историей Мэбелла Макколмента «Закрытая комната».

Художники из Тьмы

Ольга Мальчикова. Выполнила максимум художественной работы — нарисовала обложку номера и иллюстрации ко всем семи рассказам.

Темные смотрящие

Наталия Николаева. Вычитывала отечественные рассказы, интервью, статьи и рецензии в разных разделах.

Анастасия Ильиных. Работала на опережение, корректировала материалы в кино- и игровом разделах.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Анон
  • Юзер

Войдите на сайт, если Вы уже зарегистрированы, или пройдите регистрацию-подписку на "DARKER", чтобы оставлять комментарии без модерации.

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)