Как говорится, все работы хороши, все профессии нужны. Однако мы, ценители самых мрачных жанров, да и просто умудренные жизнью люди, можем добавить — «все профессии пугают». В этом нет иронии, ведь если постараться, то даже к самой безобидной специальности можно привязать ассоциативный страх.
Возможно, некоторые из наших читателей на просторах интернета видели мем «не могу уснуть, представляя, скрывают ли тайны, способные перевернуть ход истории, государственные музеи и архивы». Проработав полтора года в историческом музее, я скажу вам — конечно! Хотя пример очевидный. С музеями связано достаточно много ужасов, Белфегор — призрак Лувра со мной согласится.
Однако мне хотелось бы поговорить о профессии игрового разработчика. Мало кто задумывается, с какими ужасами и рисками им приходится сталкиваться, чтобы порадовать игроков. А уж если говорить о тех, кто делает исключительный хоррор… Visceral Games, разработчики культовой Dead Space, пересмотрели в свое время тонну расчлененки и документальных фотографий самых жутких смертей. Как итог, мы получили некроморфов, а часть разработчиков — потребность в психологе.
До недавнего времени было принято считать, что российский геймдев — это про мобильные игры и мультиплеер, единственная цель которого выкачивать деньги из игроков. Однако выходят Atomic Heart, Vladik Brutal, десятки менее громких, но заслуживающих внимание игр, о которых мы рассказывали вам. Это и визуальные новеллы («Зайчик», Athanasy, Milk outside a bag of milk outside a bag of milk, Deep Under), и симуляторы (The Witch's Cauldron), и приключения (Loretta, Creepy Tale: Some Other Place). Даже к одному из самых громких релизов года Warhammer 40,000: Space Marine 2 приложили руку наши с вами соотечественники.
И я рад, что DARKER может рассказать своим читателям о них. Более того, дать возможность познакомиться с профессией игрового разработчика через интервью. Не так давно мы уже успели пообщаться с Александрой Чичулиной из WildOmul, а в этом номере, посвященном жутким профессиям, вас ждет интервью с Егором Румянцевым — ведущим разработчиком многообещающего приключенческого хоррора «Храм детей». Поверьте, этот материал стоит вашего внимания. Кроме того, не обошлось и без предрелизной рецензии демо-версии хоррора BECROWNED. Особая благодарность 13th Street Studio за эту возможность.
Мы продолжим развивать игровой раздел, радуя наших читателей эксклюзивными материалами и давая игровым разработчикам еще больше возможностей заявить о себе. В этом номере, к слову, появилась и новая подрубрика — рецензии на книги об играх (не путать с книжной адаптацией, эти книги посвящены непосредственно процессу разработки) за что уже спасибо Баязиду Рзаеву, бывшему главному редактору онлайн-журнала DARKER.
Так чего медлить? Давайте же окунемся в работу с головой!
Комментариев: 0 RSS