Томление и предвкушение. Сладостное ожидание. Надежда. И разочарование… Отчего так часто случается, что фильмы, которые мы столь рьяно желаем увидеть, на деле оказываются далеки от наших грез, и конечный продукт приносит больше негодования, чем восхищения. Виной тому собственные иллюзии, лживый маркетинг или снимать надо лучше? А может, виновата практика, когда нам еще задолго до релиза, через сонмы рекламного контента, показывают чуть ли не две трети фильма и порою кажется, что полный метр представляет собой лишь сшитое полотно из уже ранее виденных кадров, тизеров, трейлеров, синопсисов и даже полноценных отрывков картины? В такой ситуации все труднее удивить зрителя, преподнести ему настоящий сюрприз. С одной стороны, необходимо привлекать внимание к своему продукту, а значит вбрасывать в сеть все новые и новые завлекательные материалы, но с другой, создатели стремятся еще и сохранить хоть какую-то интригу. Да, хороший образчик жанра это тоже отлично и всем известные приемы можно обыграть таким образом, что фильм останется надолго в сердцах зрителей. Но люди любят, когда их удивляют. Когда эндшпиль переворачивает все с ног на голову, а не плавно перетекает к ожидаемому с первых же минут финалу. И когда даже появление отдельных персонажей способно реально удивить. Представьте, что мы бы не ждали в «Прометее» Космических Жокеев, а они возьми, да появись. Совершенно другой эффект. Так что здесь палка о двух концах. С одной стороны, технологии в лице Интернета незаменимы в промоушене, а с другой, они где-то и разрушают магию кино, делая его более предсказуемым, тогда как оригинального на рынке и без того все меньше и меньше.
И вот уже позади премьеры двух из трех самых громких фильмов года, претендентов на звание главного. И что мы видим? Сомнительное и неоднозначное. Имела место изначальная переоценка или кто-то банально недоработал? Вероятно, истинна где-то посередине. В любом случае, DARKER внимательным образом разобрал каждую из этих работ и представил на ваш суд результаты своего труда. Чем и занимается из месяца в месяц вот уже второй год. А выводы делать как всегда зрителю, мы лишь ваш маяк в морях искусств полных хоррора. Но при этом, остается еще одна картина от которой ждут многого и есть ощущение, что небезосновательно. Предвкушаем шедевр вместе?
А в теме неоправданных чаяний, кстати, невозможно обойти стороной и прошедший недавно Чемпионат Европы по футболу, а также грядущую Олимпиаду – вот где вопрос ожиданий тоже далеко не последний… Но да не будет о грустном, Олимпиада то еще теплит надежду.
Пока же о теме номера этого. Хоррор, темный жанр, как и его поклонники, чаще всего ассоциируются с какими-то хмурыми людьми, любящими сплошь насилие, черные тона и вообще являющимися личностями исключительно суровыми. Но это заблуждение! Ничто человеческое нам не чуждо и юмор мы тоже очень любим, хотя кому-то он может показаться и весьма специфическим. Но уж такие мы, ценители мрачной эстетики.
Улыбнитесь лету вместе с нашим веселым номером и давайте не терять способности верить в чудо. И ждать.
Александр Нюхтин
1 Set23 29-07-2012 21:51
Я стараюсь вообще не смотреть трейлеров, чем меньше инфы о фильме/сериале тем лучше + в сериалы (зарубежные) ушел давно - это очень качественные картины которые иногда и по сильнее фильмов будут + ты можешь быть с любимыми героями на протяжении многих лет, что может быть лучше!!!
2 Мельник 20-07-2012 12:42
Согласен с автором - из-за трейлеров, в которых показывают лучшие отрывки из фильма, потом часто не получается удивить зрителя...
3 Александр Подольский 20-07-2012 10:48
Если и "Рыцарь" разочарует, то я уж и не знаю тогда... Но в Нолана лично я верю. Единственное, что смущает в прожекте, так это женщина-кошка.
4 OldFisben 20-07-2012 10:38
Почти все с прямыми руками ушли в сериалы) Там и сценарии, и актеры, и все, все, все)
А Темный Рыцарь должен быть хорош. В твиттере кто-то (или Хилл, или Гейман, или еще кто-то из Больших Имен) сказал, что кино определенно оскароносное. Это, конечно, не показатель, но потенциал есть.