DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


German Shenderov

Дата регистрации: 2019-11-16 01:28:31

Ник: German Shenderov

Комментариев: 20

Сайт: ////vk.com/lordgerman

Я в социальных сетях

Комментарии

  • Герман Шендеров «Кенотаф»
    2020-07-23 15:38:39

    Парфенов М. С., мне кажется, это уже другая крайность. Суть подобного рода "самоотсоса" прежде всего в том, что других желающих не обнаружилось, так что падение на этот уровень дна мне уже грозить не должно.

  • Герман Шендеров «Кенотаф»
    2020-07-23 15:36:02

    Детектор Лжи,

    {Лучший рассказ после «Киндеркрадца» по !!!!моему !!!!мнению.}

    А считать призыв к лайкам, репостам и комментам и прочей читательской активности...

    Знаете, если бы я подавал контент в ключе "я вот тут сделяль, хотите - читайте, но лучше не надо, многого не ждите", то и 10к подписоты я собирал бы ОООООЧЕНЬ долго.

    Это элемент работы с аудиторией, а вовсе не призыв захваливать меня или рассказ. Это призыв его распространять и активничать вокруг него. А также, помимо прочего, реклама самого Darker'а среди моих подписчиков. А то я, вон, похвастался недавно своим проходом в ССК и половину обсуждений занял вопрос, что ж это, собственно, такое. Так что, пускай просвещаются.

  • Герман Шендеров «Кенотаф»
    2020-07-23 14:33:46

    Парфенов М. С., кажется, я начал что-то, что не в силах остановить.

    Я прекрасно понимаю проблемы рассказа, с удовольствием впитываю , принимаю и применяю критику, и ни в коем случае я никогда не требовал и не просил от своей аудитории какого-либо слепого обожания. Хотя, конечно, не спорю, похвальбы читать приятно.

    Я не могу сказать, что этот рассказ - ШЫДЭВР с большой буквы в общем и целом, но я горжусь им исключительно на фоне своего творчества в среднем - это раз, два - как рассказом, набравшим хорошее количество баллов и три - своей первой публикацией в Даркере. В общем-то жаль, что в итоге это породило подобные дискуссии. Я просто хотел, чтобы побольше людей ознакомились с моим рассказом и оставили честные, непредвзятые отзывы.

  • Герман Шендеров «Кенотаф»
    2020-07-23 12:59:30

    Кукумбер, мне же, наверное, промолчать о публикации надо было? Пущай сами гуглят, ищут? Так себе подход к работе с аудиторией. Я ж никого не призывал рассказ или себя облизывать.

    Вы так говорите, будто я каких-то ботов согнал. Так нет, пришли люди по ссылке, рассказ читать. Активность вот сайту поднимают. Кто-то задержится, еще чего-нибудь прочтет. А конструктивную (да и не очень) критику я люблю гораздо больше - она делает меня лучше (ну или хотя бы на это нацелена).

    Странным образом, у меня создается впечатление, будто вы обвиняете меня в том, что мое творчество нравится моей аудитории.

  • Герман Шендеров «Кенотаф»
    2020-07-22 17:05:56

    Ignaz Denner, кто-то считает, что мой народ продал родину, так что у меня тот же вопрос.

  • Герман Шендеров «Кенотаф»
    2020-07-22 16:50:11

    Парфенов М. С., стараюсь следить. Иногда побеждает любовь к «красивостям» как тут выше отметили.

  • Герман Шендеров «Кенотаф»
    2020-07-22 16:26:38

    Парфенов М. С., в целом, я согласен, действительно. Формулировка некорректна, если рассматривать ее с точки зрения патанатомии. Но мне показалось, что в художественном произведении такая вольность допустима. Как искажение слов и смещение ударений в поэзии.

  • Герман Шендеров «Кенотаф»
    2020-07-22 16:17:32

    Удивленный юзер, за остальное не скажу, но трупной эмфиземой истекать ещё как можно. Газы вздувают ткани, ткани лопаются, труп «течёт».

  • Герман Шендеров «Кенотаф»
    2020-07-22 16:15:13

    eucalypt, вы ещё и прочесть попробуйте, может, и вовсе от сна откажетесь

  • Герман Шендеров «Кенотаф»
    2020-07-22 16:13:26

    Мимопроходил, вы же, надеюсь, не предполагаете, что я за них приплачиваю?

  • 37. Благодарности
    2019-12-25 03:23:21

    N. G., Вы - Николай Летин, верно?

    Ух, я вам сейчас выскажу! И за министерство образования, и за администрацию школы, и за родительский комитет...

    Это - настоящий позор всей педагогической системы в России, в которой я разочаровался окончательно и бесповоротно. Зашоренные, с совковым сознанием, старики, которые пытаются “учить жизни” молодых. Впрочем, с их точки зрения, позор - это фото учительницы в купальнике, так что...

    Не работайте никгода больше учителем в школе, Николай. Они вас не заслужили. От меня - респект и огромное возмущение всей ситуацией в целом. И спасибо вам за участие в качестве ТС и за прочтение наших виршей.

  • 14. Маски долой
    2019-12-25 01:29:38

    А вот теперь, пожалуй, самое время попрощаться. Мой “Убитый Упырь” занял далеко не самое позорное 7-е место, хотя я, честно, рассчитывал на 13-е.

    Спасибо всем участникам за интересное состязание, крутые рассказы, отдельное тем - чьи рассказы не были столь круты, иначе бы что я писал в своих токсичных обзорах. Спасибо большое судьям - не всем, но подавляющему большинству (не будем тыкать пальцем в тех, кто подошел к вопросу спустя рукава), отдельно отмечу Майка Гелприна, Михаила Парфенова и Ирину Епифанову, которые действительно скрупулезно подошли не только к отбору но и к фидбеку. Максим Кабир заслуживает отдельную премию как самая ласковая лапушка в судейском составе.

    Спасибо еще раз Михаилу Парфенову как организатору ( и его обворожительной второй половинке) за это море фана, общения и ТОННУ ПОЛЬЗЫ для каждого участника. Это были круто, ждите в следующем году и на ССК.

    Лично я СИЛЬНО не согласен с результатами судейского голосования, но тут ничего не поделаешь - сегодня решали они, а не я. Однако, дабы кратенько отметиться - “Секретарь”, “Сверлящие”, “Черная Ночь за окном” - я горд был составить вам достойную конкуренцию, а кого-то даже обойти. Лично я считаю, что “Убить упыря” должен сместиться на три позиции ниже минимум, чтобы пропустить эти рассказы. Отдельно отмечу “Цельное Зерно...” и “Три Правила Сорок Сорок” - будь мы на другом, менее хоррор-направленном конкурсе - вы бы заслужили первые места.

    В общем, еще раз всем спасибо, было круто, Литературный Гопарь - я буду скучать.

  • 19. Третий тур. Полуфинал
    2019-12-20 03:54:47

    Парфенов М. С., Кстати, а за главного героя можно подробнее? Какой из двух - блогер или Степан Павлович? И, ну... а почему хорошо? Я бы просто опыт извлек, выводы сделал. Ответа в пару слов будет достаточно.

  • 19. Третий тур. Полуфинал
    2019-12-20 01:12:39

    Парфенов М. С., да, получилась некая “компиляция”, не без этого.

  • 19. Третий тур. Полуфинал
    2019-12-20 00:46:47

    Парфенов М. С., рассказ писался на скорости, до начала отбора было уже не так много времени, поэтому избрал для последнего такую “легкую”, почти сатирическую историю. Да, действительно, без вдохновения творчеством Бобылевой тут не обошлось, но, в свою заюиту скажу, что фанфиком это не считаю, так как использую собственную интерпретацию славянской нечисти и оригинальный сюжет. Впрочем, хоррору я и правда отсыпал не слишком щедро. Но лично я, если и надеялся проскользнуть в финал, то ставил на “Товарняк”.

  • 19. Третий тур. Полуфинал
    2019-12-20 00:43:26

    Парфенов М. С., Лично меня до дурноты напугал момент, когда он лез пальцем в дырку в черепе. Честно скажу - я поступил бы также. У меня создалось полное ощущение, что ГГ просто не верит в происходящее ( как не поверил бы и я) и пытается разрушить эту жуткую иллюзию таким вот антисанитарным способом.

  • 20. Финал
    2019-12-17 07:37:39

    Ребята ( и ребятини) , я понимаю, что мое мнение сейчас потонет и вообще не дороже творожка обезжиренного, но, может, мы тут реально за литературу пожуем? Финалистов, например, обсудим. Или полуфиналистов. Мне вот, например, откровенно за “Все и даже больше” обидно. Яркие картинки и написано недурно. И, да, я не буду говорить, на чьем месте в финале я бы хотел его видеть.

    А то как-то подзатянулось это пустопорожнее. Я сюда за хоррором шел, а тут цирк с конями. Лично я уже запутался, кто прав, а кто виноват.

  • 20. Финал
    2019-12-16 22:40:25

    Гиена, ой, да лааадно вам. Мы уже свое отыграли а судьи, я уверен, этот флуд ни за что читать не будут. У них итак по 13 текстов на столе.

  • 20. Финал
    2019-12-16 22:37:13

    Штопаный и Бухенвальд, ладно-ладно, неверная формулировка. Каждый писатель, считающий себя "развивающимся" или "начинающим" должен явно выдавать в год больше рассказов, чем месяцев в году. А те, кто уже заработал себе имя, репутация, а главное - скилл, конечно, уже могут успокоиться.

    Впрочем, это лично мое мнение (не совсем. Кинг тоже считает, что в день нужно выдавать по 5к знаков или около того). Я к тому, кто мне кажется просто несерьезным бросаться на амбразуру и защищать до последней капли крови по сути лишь одну из "очередных" работ. Если же автору кажется, что это его "опус магнум" и высшая точка таланта, но вот публика не согласна... Что ж. Автору стоит пересмотреть свое отношение к рассказу. Ну или не поверить, так тоже можно. Про Гоголя современники вон тоже говорили, мол, писать не умеет. Подождите пару-тройку сотен лет, мож разглядят еще шедевер.

  • 20. Финал
    2019-12-16 04:44:26

    Раз пошла такая пьянка, выскажусь и я.

    Йоу, а чо все такие пуськи? Такое впечатление, будто это не конкурс хоррор-рассказов, а сеанс групповой терапии. Чего вы такие сенсибельхен?

    Ну написали вы рассказ. Ну вычитали. Ну нагуглили чего-то там. Отредактировали, вычитали, переписали, душу, силы, эмоции вложили. Ну ИИИИИ??? Если столько вложенных усилий вылились в такой жалкий результат, что судейский состав вас разложил на молекулы - поздравляю, вы - так себе перегонный куб. Работайте больше.

    Речь ведь идет не о вашей карьере, ваших детях, даже не о романе, а о рассказе. Каждый уважающий себя писатель должен держать планку "больше рассказов чем месяцев в году". Даже крольчиха рожает меньше крольчат за раз и то парится меньше по поводу мертвых особей, то чего вы так разошлись? Смешно, право слово.

    Спросите профессионалов - Кожина, Матюхина, Парфенова опять же - благо он тут, рядом, что они думают о своих рассказах из прошлого? Уверен, все скажут "тупое говно тупого говна". Может, просто вы ( скорее, мы) на той стадии, когда еще рано требовать от судей преклонения и восхищения?

    Короче, тупо мое ИМХО. Если вы до хрена чувствительные творческие личности, которых не критикуй, не ругай, не топи - пишите годами в стол, потом приходите в издательство и утирайте всем критикам нос своим гениальным бестселлером. А если пришил сюда - лежите поперек лавки ровно и терпите. Здесь так принято.