DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

alex_sholokh

Дата регистрации: 2008-01-01 00:00:00

Ник: alex_sholokh

Комментариев: 20

Сайт: //alex-sholoh.ru

Я в социальных сетях

Комментарии

  • Алексей Шолохов «Светлана»
    2014-06-01 21:12:01
    но как на счет женской, Алексей?

    Я как раз собираю инфу - опрашиваю неудовлетворенных знакомых женщин:-). Кстати, незнакомые женщины, если вам есть что рассказать, я готов вас выслушать;-).

  • Путешествие под деревней
    2013-02-24 15:53:11

    Я всегда здесь))

  • Виктор Точинов: «Создание сообществ любителей жесткого хоррора я приветствую»
    2013-02-23 19:12:46

    Надо бы обновить:)

  • Виктор Точинов: «Создание сообществ любителей жесткого хоррора я приветствую»
    2013-02-23 19:11:30

    Уважаемый, заинтересованность в распространении текстов (аудиоварианты, экранизации, электронные книги) не всегда только у автора. Вы сами только что все объяснили:

    Господин Кравец, который озвучил данное творение ничего бесплатно не делает(хотя и работает по пиратски и никаких прав на книгу у издательства не выкупал).

    То есть, спросив сколько заплатил Точинов за озвучку, все равно что спросить у Точинова, Щеголева (да еще у тысячи авторов) сколько они заплатили за размещение своих текстов на страницах милой библиотеки Либрусек или Флибуста.

  • Автор DARKER поговорил о хорроре на Книжной ярмарке в ДК Крупской
    2013-02-22 18:37:11
    Можно иметь успех у одной части читателей, если пишешь красиво, мастерски оперируя языковыми средствами. Можно иметь успех у другой части читателей, если пишешь пусть некрасиво, но интересно, увлекательно.

    Как же тогда пишу я:)? Первое отпадает (я прекрасно понимаю, что я не Кинг и даже не Лаймон:)). Второе? Буквально на днях в группе Варго разгорелся нешуточный спор плавно переросший в оскорбления "всяких шолоховых пришедших на все готовое". Конечно, там и на Сергея брызги попали, но факт остается фактом. Ревностные почитатели тру-Варго все еще не принимают чужаков:).

  • Автор DARKER поговорил о хорроре на Книжной ярмарке в ДК Крупской
    2013-02-22 18:27:04

    Никакой ревности:) Для примера Дикий пляж и Обиженная. Мышцы растут. Прогресс на лицо. На мной взгляд, разумеется:). О себе ничего сказать не могу (как лицо заинтересованное)) - я все еще работаю. Кстати, Нечто мне тоже понравилось.

  • Автор DARKER поговорил о хорроре на Книжной ярмарке в ДК Крупской
    2013-02-22 17:10:33

    Умный мужик, но говоря о Варго и Нерве, он немного лукавил. Не может один и тот же автор писать одинаково хреново в разные годы. Это мое невзыскательное мнение. Мышцы увеличиваются в объеме при нагрузках. Когда-то их рост прекращается, но если сравнить семнадцатилетнего пацана и двадцатисемилетнего мужчину, прогресс на лицо. С писательским мастерством так же. Есть конечно талантища, но кому бог таланта не дал, тот работает (тренирует мышцы). Если это не так, то тогда я не знаю.

  • Кладбище русского хоррора
    2013-01-27 00:40:34

    Очень интересно. Ждем:) Я так понимаю, автор еще не родился;)

  • Домашний секрет
    2013-01-20 23:45:49

    Посмотреть можно. Не забывайте, что рецензия это всего лишь мнение одного человека:).

  • Кладбище русского хоррора
    2012-09-06 18:50:03

    Да ладно? Мне казалось что меньше 10000 экз они и не связываются. Надо же

  • Кладбище русского хоррора
    2012-09-06 07:16:57

    Михаил, ну тогда беда. Ты знаешь, по сути так и есть (это я сейчас прикинул:)). Даже прошлые тиражи Варго (4000 в твердой и 4000 в мягкой) нельзя назвать большими. А сейчас у них какая-то новая фишка что ли. В договоре заявить одно, а напечатать другое. Да еще и с мягкой обложкой не совсем понятно - будет она или нет. Так что, таки-да, вынужден согласиться.

  • Кладбище русского хоррора
    2012-09-05 21:41:35

    C чего Вы взяли, что тиражи падают? Если из выходных данных (скорее всего так и есть:)), то 2500 экз это только начало. Уверяю Вас в договоре немного другая цифра:).

  • Кладбище русского хоррора
    2012-08-27 19:40:30

    Рецензия хороша) Дважды упомянуть мое имя в рецензии не на мой роман... Тимофей, спасибо))

  • С электричеством, да без огонька
    2012-02-24 20:40:42
    да и не надо вообще быть стремиться к статусу русского Кинга или рязанского Баркера, или даже "Пелевина от хоррора".

    Согласен. По сути и статуса-то такого нет. Есть ярлык, который развешивают на книги, которые уж очень охота продать. А стремиться к мастерству этого человека надо. А тут еще собственная фамилия обязывает). Надо работать над тем, чтобы люди не задавались вопросом: Какой Шолохов? Тот, что "Тихий Дон" написал? Или тот, что с ошибками пишет:)? Хотя что-то я поспешил. До этого мне еще тоже работать и работать:) Пока для читателей есть тот, что "Тихий Дон" написал.

  • С электричеством, да без огонька
    2012-02-24 08:18:54

    Ну опять же Кинг это талантище от Бога. У нас такого еще не родилось. На счет кровищи и чернухи. Тут Вы, Офисный Акул, скорее всего, не читали ничего что написано мной. Поклонники Варго обвиняют меня в неиспользовании этой кровищи. Я не люблю кровищу и мясищу. И писать или читать подобные книги не буду, несмотря на то, что я очень хотел угодить читателю (особенно с "Электриком").

    Запретите Кингу писать хорор и он всеравно останется ПИСАТЕЛЕМ вспомните "Последняя ступенька" а если нашим "классикам хорора" предложить убрать чернуху порнуху кровищу и мясищу что останется от их нетленных творений?

    Хочу повторить я не Кинг (к своему сожалению)) и у нас подобное долго не появится, а если и появится то только большим трудом, но никак не талантом. Кстати, может Сергей (Варго) поэтому и затих. Может действительно удивит (это снова не сарказм). Я (все время я - рецензия вроде как ко мне относится) просто тружусь (как бы смешно это не звучало) и если бы Вы почитали мои рассказы, то возможно и не говорили о скудности моего мозга:) Бедность языка - согласен, вторичноть сюжетов, а кое-где и эректильная дисфункция:) - да, но кровищи я избегаю.

    Грустно господа.

    Действительно, грустно. Грустно, что мою графомань читали из присутствующих только Саша, Женя, Михаил и Андрей. А под прицел остальных я попал только потому что я один из "Варго". Хотя не скрою, истина где-то рядом:).

  • С электричеством, да без огонька
    2012-02-24 07:44:41
    Другое дело что писать закрытую инфу в том числе о режиме охраны тюрем в книгах не есть гут.

    Поэтому-то мне ее и дали размытой:) На самом деле мне нужна была подробная инфа не для тупого выкладывания ее в книге. Даже чтобы описать разговор между двумя охранниками мне надо было увидеть общую картинку. Ну надеюсь, что, действительно, получилось).

  • С электричеством, да без огонька
    2012-02-23 23:17:20
    У меня еще из грамотой просто беда
    )))))

    Черт! А Мартина права) Конечно же, "у меня И С грамотой беда")

  • С электричеством, да без огонька
    2012-02-23 14:56:34

    Я думаю, Михаил говорит об обратном. "Убежище", например, или "Бабай" ни черта не пугают и вроде бы "не совсем ужас", как я написал выше, (хотя они мне оба очень понравились), тем не менее не перестают относиться к жанру хоррор. Только я имел в виду немного другое:). Я не могу представить "Убежище" в одной серии, к примеру, с "Загадкой старого кладбища".

  • С электричеством, да без огонька
    2012-02-23 12:11:31

    Друзья, спасибо всем. Познавательно очень (для Ирины - это не сарказм:)). Неплохо было бы, если б вы прочитали что-нибудь из моей графомани (это для Ирины и Silver), тогда разговор был бы более предметным. Больше читать - это правильно, это замечательно, но это не всегда действует. Ну просто природа человеческая такова, что кто-то хороший рассказчик, а кто-то и только что услышанное не перескажет. Если я хреновый рассказчик, то сколько бы я не прочитал, толку с меня не будет. Менять в Варго, конечно же, надо. И это по силам и тем, кто уже там и тем, кто только собирается туда. Мне вот тут пришло в голову (признаюсь, приходило давно:)), что редактор-то и не виноват. Возможно, жемчужины туда никто и не шлет. Ему приходится выбирать из того, что есть. Как-то так. И на счет огрызающегося бойцовского петуха. По сути, переписка, написание комментариев дает время на раздумье, чтобы не ляпнуть чего сгоряча. Ирина, вы, я смотрю, особо не заморачивались. По крайней мере, в общении со мной и Андреем. Может, вас огорчает, что когда-то вас так откритиковали? Ну не надо же из-за этого искать ошибки в комментариях. Беда ваша в том, что вы читаете книги как профессионал (корректор, редактор или кто вы там). Расслабьтесь, забудьте, что буквы ваша работа, тогда может быть и злость пройдет. Кстати, я когда-то не сделал такой же ошибки, как вы. В 2007 году я плюнул на пожелание "заняться серьезными делами отличными от бумагоморательства и словоблудия" и проигнорировал совет сменить псевдоним на менее известный (все были уверены, что Шолохов это псевдоним). Вы, наверняка, думаете зря.

    Как-то так. Саше спасибо за рецензию. Андрей и Илья спасибо за поддержку. И вам дамы тоже спасибо:) Похоже, даже не приобретя в вас читателей, я тут же в вас их потерял. Очень жаль.

  • С электричеством, да без огонька
    2012-02-22 22:16:44

    Так, то, что было там, сверху, это конструктивная критика? Ну тогда ладно. А я то думал работа над ошибками Martina в моих комментариях.

    "Любая" критика обычно переходит в срач.

    Это верно. А то и в

    люди стали отгавкиваться?

    гавканье:).

    P.S. Андрей, спасибо.