DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики

Сергей Крикун - автор

Почти десятилетие назад мы с удовольствием посмотрели достойный космический хоррор, разворошивший в памяти «Чужих», «Сквозь горизонт» и вообще лучшие образчики жанра. С таким же чувством «Пандорум» вспоминается и сегодня и, кажется, такое кино не лишним было бы как-нибудь пересмотреть… Тогда же, в 2009 году картину не обошел вниманием pdf-журнал «Тьма», и в своем «космическом» выпуске рецензию из него вспоминает DARKER.

Сегодня это один из самых успешных киноремейков 2000-х, а в далеком уже 2008 году, когда выпускался pdf-журнал «Тьма», был просто новым фильмом молодого, но хорошо себя зарекомендовавшего француза Александра Ажа. В рамках нашего ностальгического раздела вспомним, какими были свежие впечатления от самого известного хоррора в тему апрельского номера с идентичным ей названием – «Зеркала».

Несколько столетий назад римский поэт Вергилий провел достойного сына Флоренции по кругам Ада. Так события изложены в знаменитой «Комедии» Данте. В ХХ веке роль Вергилия взял на себя художник Уэйн Барлоу, показавший нам потрясающие картины Ада - самого глубокого из подземелий!

Экранизацию одного из самых ярких рассказов Клайва Баркера во всех смыслах можно назвать проблемной. Судите сами: смена приоритетов у прокатной компании, попытки изъять из названия слово «мясо», перенос даты премьеры, отсутствие широкого проката и хоть какой-то рекламы, что ожидаемо привело к кассовому провалу. Даже удивительно, что при всем при этом фильм получился замечательным. Сергей Крикун вспоминает непростую судьбу ленты Рюхэя Китамуры.

Заключительная часть статьи Сергея Крикуна о боди-хорроре повествует об инопланетных формах жизни, чудовищах разума человеческого, сумасшедших ученых и, наконец, о творчестве главного корифея этого специфического направления.

Сергей Крикун продолжает углубляться в тему боди-хоррора, и в этой части статьи речь пойдет о модификациях тела и космических паразитах. И это ещё не конец...

Что ты такое? Что воспринимает эти слова? Твоя душа? А что, если никакой души и нет вовсе? Что, если вы — это переплетение из нервных клеток, костей, мяса и кожи? Что, если все ваше естество — раздутая колония однотипных клеток в черепной коробке? Разобраться в своей сущности поможет Сергей Крикун.

Берни Райтсон (Bernie Wrightson, 1948 г. р.) – американский художник, больше всего известный как комиксист и иллюстратор. За свою долгую карьеру он успел визуализировать Легион страшных историй. Однако самым его любимым творением был и остается «Франкенштейн».

Представьте, что шкатулка Лемаршана существовала на самом деле. Представьте, что она обнаружилась в украинском городе. Представьте, что головоломка, открывающая врата в ад, все это время ждала особенного любителя загадок… И такой человек нашелся.

Проститутки и убийца, Дева и Смерть — это тема многих классических произведений. Но глупые женщины давно утеряли остатки красоты, превратившись в жалких, еле влачащих существование существ, а их палач — обезумевший философ от магии.

В преддверии «часа Х» DARKER вновь вспоминает былое и публикует рецензию на картину Нила Маршалла с характерным названием «Судный день». Рецензия впервые увидела свет в 3 номере PDF-журнала «Тьма» (предшественника DARKER) в 2008 году. И автором ее был Сергей Крикун, ныне — редактор Арт-раздела.

Сергей Крикун рецензирует ранее не переводившийся и не издававшийся на русском языке роман «Странствующий цирк вампиров», одно из лучших произведий культового писателя Ричарда Лаймона.

Психоделические павлины и бабочки всех цветов радуги; оторванные конечности и гирлянды внутренностей над геометрическим, растительным узором и россыпью шипастых вагин; Древние Боги во всей своей многошупальцевой красоте и Великий Бог Пан с торчащим членом... Что это? Конечно же, это мозаика произведений Алана Мура! Но еще это работы его соотечественника, художника-дизайнера-писателя-человека-оркестра, Джона Култхарта.

И в самом деле, кому нужен этот голубой шарик? Что в нем хорошего? Грязь его обитателей отравила почву и просочилась в нутро, поразив саму пылающую сердцевину — теперь она горит черным пламенем. Это Ад.

Про Орсона Уэллса, гениального кинорежиссера, говорят, что все любили с ним дружить, отираться вокруг, но мало кто был готов пойти с ним на прямое сотрудничество, мало кому приходило в голову спонсировать его фильмы. То же можно сказать и о кинокарьере Ганса Руди Гигера, шведского сюрреалиста — после ошеломительного успеха "Чужого", который принес ему "Оскар", она взяла в руки стаканчик из-под Кока-колы и жила от подачки до подачки.