DARKER

онлайн журнал ужасов и мистики


Василий Рузаков - автор

Blood Axis – группа, уникальная во многих отношениях. На протяжении большей части своей карьеры они имели за душой ровно один студийный альбом – напрочь не похожий, на их концертное звучание. И, если уж на то пошло, официальный концертный альбом у них тоже имелся – и, по сути, относился к третьему направлению. Более того – среди столпов дарк-фолка, стиля пропитанного духом средневековой Европы и ее мифов, наши герои – едва ли не единственные американцы.

Splatterums возникли всего три года назад и успели записать всего пару синглов и концертников, но, тем не менее, они вполне достойны внимания. Тем более что играют в этом коллективе люди опытные, ранее опробовавшие себя в самых разных стилях, а теперь изобретающие новый, с родным поклонникам хоррора названием «сплаттер-метал». Обо всем этом участники Splatterums рассказали в интервью DARKER.

От зимних праздников не осталось и похмелья, тюльпаны давно завяли, но сугробы таять пока не торопятся — вот такой вот выдался март. Но это не значит, что в первый весенний месяц мы не приготовим для вас самый «жаркий» номер и не поговорим о любви — любой, даже странной, а временами и извращенной.

Исполнитель: The Lust Syndicate ‎ Альбом: Capitalism Is Cannibalism Лейбл: Trisol Год выпуска: 2019 Стиль: Industrial В наше время выкидывать такие коленца, как этот проект, – надо уметь: альбом нового проекта Симоне Сальватори сразу после ...

Подводить музыкальные итоги года – каждый раз занятие не для слабонервных. Определенные вещи можно сказать сразу, не заглядывая в календарь и не напрягая фантазию: ну, к примеру, новой музыки выходило много, но большая часть ее не вызвала особого интереса, довольно значительная – прослушана на перемотке… Но наверняка были и записи, которые задержались у вас в плейлисте.

«Мервый может танцевать», наверное, было идеальным названием для этой группы: мистичное, загадочное и бросающее вызов слушателям… Как и сама группа, собственно: по сути, когда Dead Can Dance появились подобной музыки еще не было: первые записи группы еще попахивали готик-роком, но потом стало все больше восточных мелодий, экзотических инструментов и непривычных гармоний. Воздействие было настолько мощным, что десятилетия спустя выход их нового альбома становится поводов не просто для рецензии, а целой статьи.

У американцев есть такая поговорка: «Если что-то популярно, то из этого уже сделали порно или мюзикл». Ну, может и нет такой поговорки, кто этих американцев знает, но тогда ее стоит придумать, ведь сказанное в ней – чистая правда. Казалось бы, что может быть более далеким друг от друга, чем хоррор и мюзикл… Но нет – этот гибрид оказался вполне жизнеспособным, в нем есть свои шедевры и крепкие середнячки, и просто «раскрученные», попсовые вещицы.

Это, разумеется, не моя шутка – кажется, Пелевина, но суть не в этом. С зомби вообще шутить не стоит – уж больно это тема всеобъемлющая и парадоксальная. С одной стороны, это одни из самых популярных монстров массовой культуры, но с другой – дебют их произошел довольно поздно: если говорить о кино – то в «Белом зомби» (1932), в том, что касается литературы – вопрос еще более спорный.